Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:12
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

BMW не планирует создавать суперкар совместно с McLaren

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Слухи о возможном появлении нового суперкара, созданного совместно BMW и McLaren, которые распространил британский ресурс CAR, сегодня получили официальное опровержение. Глава спортивного подразделения BMW M Франк ван Милл (Frank van Meel) лично заявил, что в их планы не входит разработка такого автомобиля.

По словам мистера Мила, и у McLaren, и BMW в наличии достаточное количество опыта, средств, технологий и персонала, чтобы работать над новыми автомобилями самостоятельно, не прибегая к помощи друг друга. Как сообщает портал Carscoops, глава М-подразделения даже не слышал о переговорах между руководствами компаний и соответствующую информацию нашел лишь в интернет-прессе. В настоящее время флагманским баварским спорткаром является известный гибрид BMW i8, и создание его наследника пока не планируется.

Между тем, ранее тот же Франк ван Мил заявил, что жизненный цикл i8 продлится максимум до 2020 года, то есть осталось всего четыре года, и за это время немцам все равно придется создать новый, еще более современный спорткар. Опровержение слухов о сотрудничестве в этом вопросе с британским McLaren многие аналитики считают подтверждением старта разработки нового автомобиля. По сути, McLaren не является основным конкурентом BMW — ей приходится сражаться с земляками в лице Audi и Daimler, которые очень прочно закрепились на рынке спортивных автомобилей. Как отметил Франк Мил, данный сегмент мирового авторынка находится под неусыпным вниманием всех крупных производителей, и BMW входит в их число. От дальнейших комментариев глава М-подразделения отказался.

Отметим, что на текущий момент разработка преемника i8 не является основной задачей BMW. После скандала с Volkswagen и его дизельными автомобилями в сети появились слухи о проверке всех крупных немецких брендов, и BMW, согласно этой информации — первая в списке. Данный факт обрушил акции компании более чем на 9%.

Реклама