Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:31
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Twitter сделал ставку на технологии машинного обучения

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сервис микроблогов Twitter стал владельцем недавно созданного стартапа Whetlab, работающего в сфере технологий машинного обучения. Его наработки помогут модернизировать систему организации всей базы ежедневно публикуемых твитов, которая в настоящее время достигает 500 млн микро-постов.

Whetlab — это небольшой стартап, который, по данным портала PC World, прекратит свое существование уже 15 июля. Все активы компании станут собственностью Twitter, плюс пять ее сотрудников станут работать на сеть микроблогов. Основная деятельность Whetlab — это разработка программного обеспечения и алгоритмов машинного обучения, которые упрощают сортировку и обработку значительных массивов данных. Они максимально автоматизируют весь процесс, снижая потребность в людских ресурсах.

В рамках «Твиттера» технология машинного обучения позволит конечным пользователям быстрее находить записи по интересующим их темам, но и вычленять из всей горы информации наиболее релевантные или популярные твиты. Все записи будут автоматически заноситься в определенные категории, даже если они не будут снабжены хештегами и другими идентификаторами.

Как сообщили представители Twitter, покупка Whetlab является частью масштабного плана по привлечению внимания пользователей, которые еще не зарегистрированы в системе. Новшество также позволит удержать уже существующих пользователей от удаления аккаунта. Ранее, следуя этой же цели, дизайн главной страницы, которую видят неавторизованные или незарегистрированные пользователи, претерпел значительные изменения. Теперь на ней выводится своего рода фид-лента, составленная из наиболее популярных твитов в заранее выбранных категориях.

Проект Twitter существует с 2006 года. 1 июля текущего года пост генерального директора компании покинет Дик Костоло (Dick Costolo). Замена ему пока не найдена.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама