Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:14
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Cмартфоны iPhone приносят Apple наибольшую прибыль

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Apple опубликовала информацию о спросе на ее продукцию на мировом рынке во втором квартале финансового 2015 года. Прогнозы аналитиков оправдались — значительная часть денег поступает на счета компании из Купертино за счет продаж смартфонов iPhone. На сегодняшний день эти средства связи являются самым популярным товаром Apple.

Но, если ситуация с iPhone была вполне прогнозируема, то никто из экспертов не ожидал, что США перестанет являться основным рынком распространения «яблочной» продукции, пишет ресурс CNET. Стало известно, что наибольшее количество смартфонов iPhone было продано не в Штатах, а в Китае, о чем сообщила аналитическая компания Creative Strategies и лично ее главный специалист Бен Баджарин (Ben Bajarin). По словам г-на Баджарина, в период с января по март текущего года в КНР было продано порядка 20 млн «Айфонов», тогда как в США этот показатель не превысил и 15 млн экземпляров. Отмечено, что спрос на этот вид техники подстегнул, во-первых, рост китайской экономики, во-вторых, китайский же новый год. Многие решили подарить своим родным и близким смартфоны от Apple, что и вылилось в существенный рост продаж.

На вопрос о том, как будут обстоять дела с продажами iPhone в КНР дальше, аналитик уклончиво ответил, что пока рано делать прогнозы, но добавил, что вероятность нахождения Китая на первом месте среди рынков распространения смартфона в последующих кварталах весьма велика. Китай с недавних пор стал приоритетным рынком для Apple, поскольку она приносит ей значительную часть прибыли. В планы компании входит удвоение количества фирменных магазинов Apple Store на территории этой страны. Такой смелый шаг будет совершен к лету следующего года.

Добавим также, что Apple недавно выпустила первые смарт-часы Watch, анонсированные осенью прошлого года. Как стало известно, километровых очередей у дверей магазинов не было — релиз прошел практически незаметно для широкой публики.

Реклама