Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:59
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Продажи носимой электроники выросли на 40%

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Третий квартал текущего года оказался очень удачным для производителей носимой электроники — смарт-часов, умных браслетов, фитнес-трекеров и тому подобных гаджетов. По подсчетам исследовательской компании Futuresource Consulting, в период с июля по сентябрь включительно спрос на такую технику вырос на 40%.

Сравнение в отчете Futuresource Consulting, уточняет портал Tech Radar, идет с аналогичным периодом прошлого года, когда рынок носимой электроники только начинал зарождаться. В третьей четверти текущего года было реализовано 12,7 млн гаджетов, и эксперты полагают, что за весь год будет продано порядка 52 млн устройств. В сравнении с прошлым годом это на 32% больше.

Аналитики Futuresource Consulting также прогнозируют существенный рост спроса на носимые устройства в следующем году — вплоть до 74 млн в масштабах всего мира и до 83 млн, но уже к 2018 году. Этим специалистам вторят их коллеги из компании Juniper Research: они уже подсчитали, что часы, браслеты и трекеры разойдутся по миру общим тиражом в 101,7 млн экземпляров в 2019 году.

Спрос на такой вид техники обусловлен в первую очередь ее компактностью, а затем уже функциональностью. Наибольший интерес, считают эксперты, у людей вызывают фитнес-трекеры, способные следить за состоянием здоровья своего владельца, а также часы и браслеты с аналогичной функциональностью. Мода на здоровый образ жизни захлестнула весь мир, и потому подобного рода гаджеты необходимы все большему количеству людей.

Несмотря на популярность устройств такого плана, их производством занимается пока не так уж много компаний. Основными игроками являются компании Fitbit, Samsung и LG, плюс к ним можно причислить и Motorola, которая выпустила имиджевые часы Moto 360. Компания Apple тоже грозится выйти на рынок носимых устройств, но ее часы Apple Watch, представленные месяц назад, были раскритикованы, в результате чего их релиз был перенесен с января 2015 на весну того же года.

Реклама