Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:13
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Сотовая сеть объединит более 10 млн автомобилей

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Американский оператор сотовой связи AT&T на основе исследований составил прогноз по увеличению количества автомобилей, связанных между собой посредством сотовых сетей. Согласно этим данным, таких машин будет никак не меньше 10 млн в глобальном масштабе к 2017 году.

По словам Ральфа де ла Веги (Ralph de la Vega), генерального директора AT&T, 72% абонентов сети этого оператора связи готовы отложить покупку нового автомобиля на год или два, пока автомейкеры не начнут массовое производство моделей со встроенным доступом к сотовым сетям LTE. Портал Tech Radar напоминает, что это сети четвертого поколения, обеспечивающие возможность передачи данных на очень высокой скорости.

В данном случае все зависит в первую очередь не от операторов, которые строят сети 4G по всему миру, даже в России: здесь все завязано именно на производителей автомобилей. В частности, американский концерн General Motors уже достиг договоренности с рядом операторов, в том числе и с AT&T, на подключение его автомобилей к их сотовым сетям. Соответствующие соглашения были подписаны в июле текущего года, и в них приводится перечень из как минимум 33 автомобилей, как ныне реализуемых, так и находящихся в разработке.

Компания Ericsson, одна из лидеров в области телекоммуникационных технологий, приложила свою руку к разработке автомобилей с возможностью обмена информацией между собой. В частности, она принимала участие в создании второго поколения шведского кроссовера Volvo XC90, показанного пару недель назад. Она также провела исследование и выяснила, что порядка 50% автомобилистов были бы не против пересесть на машину с поддержкой сетей LTE/4G.

По словам разработчиков, внедрение межмашинных средств коммуникации значительно увеличит их безопасность, ведь они смогут обмениваться информацией о препятствиях различного рода на пути следования. Данные технологии станут неотъемлемой частью так называемого «Интернета Вещей».

Реклама