На подходе второе поколение компактного немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan, и представители разработчика постепенно раскрывают информацию о нем. Недавно официальная дата релиза автомобиля была назначена на 2016 год, а сегодня сотрудники VW рассказали о внешности и вместительности грядущего CUV.
По словам управляющего директора австралийского филиала Volkswagen Джона Уайта (John White), новый Tiguan изменится до неузнаваемости. В частности его облик станет более агрессивным по сравнению с первым поколением, а его кузов заметно увеличится в размерах, чтобы в салоне поместился опциональный третий ряд сидений.
Укрупнение кроссовера станет возможным благодаря использованию фирменной модульной платформы VW MQB, передает портал Carscoops. По словам Джона Уайта, в марте текущего года ему довелось увидеть практически готовый вариант дизайна нового Volkswagen Tiguan, и он показался ему похожим на самый последний вариант седана Passat и на кроссоверы CrossBlue Coupe и Cross Coupe. Третий ряд сидений, даже опциональный, выведет новый «Тигуан» пусть и не в высшую лигу, но точно в новый сегмент, где тот сможет составить конкуренцию популярному в России кроссоверу Nissan X-Trail.
Переход на новую модульную платформу для второго поколения Volkswagen Tiguan означает снижение суммарной массы — по слухам, автомобиль сбросит порядка 100 килограммов, плюс его передняя ось будет сдвинута ближе носовой части кузова. За счет этого уменьшится передний свес и, соответственно, немного улучшится проходимость. Сообщается также, что автомобиль будет комплектоваться 4-цилиндровыми двигателями, а его компоновка окажется поперечномоторной.
Сборка нового Volkswagen Tiguan будет осуществляться на территории Германии в городах Вольфсбург и Ганновер. Кроссовер получит в свое распоряжение турбированные бензиновые ДВС объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью от 124 до 220 л.с. В гамму дизельных моторов войдут два агрегата — 1,6-литровый 110-сильный и 2-литровый мощностью 150 или 190 л.с. на выбор. Тип коробки передач пока не уточняется, но известно, что в качестве опции будет доступна улучшенная версия условно постоянного полного привода с многодисковой муфтой Haldex пятого поколения.