Компания «Яндекс» запустила сервис под названием «Яндекс.Город», позволяющий найти ресторан или магазин в любом российском городе по параметрам, заданным пользователем. Сервис будет доступен в веб-версии и в виде мобильных приложений для платформ iOS и Android. По сути, это основной конкурент приложения Foursquare, а также рекомендательных онлайн-ресурсов TimeOut и Afisha.ru. Компания Google тоже работает в данной сфере.
С помощью нового сервиса пользователь сумеет отыскать ближайший кинотеатр или ресторан. Среди параметров поиска числится популярность среди других пользователей, а также наличие таких дополнительных сервисов, как Wi-Fi. К каждой организации прилагаются фотографии.
Предполагается, что по мере развития «Яндекс.Город» будет решать все задачи, которые связаны с организациями (например, заказ столика и записи на стрижку). В столице и Санкт-Петербурге эта функциональность уже работает в веб-версии. Для сервиса будет использована платформа «Острова», бета-версия которой была запущена в прошлом году. Она демонстрирует в поисковой выдаче как ссылки на ресурсы, так и интерактивные блоки с информацией.
Сервис предлагает рейтинг организаций вместе с отзывами пользователей. «Яндекс» агрегирует отзывы от 70 сайтов-партнеров, проводя анализ посредством технологии извлечения фактов из текста. В новом сервисе применяется база организаций «Яндекса», куда российские компании могут самостоятельно добавлять о себе информацию. Доля «Яндекса» на российском рынке поиска составила в первом квартале 61,9%.