Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:13
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Новый Audi Q7 получит электрический турбонаддув

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Следующая версия полноразмерного вседорожника Audi Q7 предстанет перед публикой уже в следующем году, и она сможет похвастаться кое-чем новым: уникальным электрическим турбонаддувом. Немецкий автомейкер давно работает над турбиной такого типа.

В беседе с журналистами ресурса Drive глава подразделения Audi по разработке двигателей Ульрих Вайс (Ulrich Weiss) лично подтвердил, что работа по созданию электрического наддува идет полным ходом. На вопрос о том, станет ли он частью нового поколения SUV Audi Q7, мистер Вайс предпочел не отвечать, но по некоторым признакам, это так и будет.

Как долго Audi работает над электрической турбиной, неизвестно, но на это у нее ушел явно не один год. Еще в 2012 году компания тестировала прототип этого устройства на своем 3-литровом турбодизеле V6. Согласно отчетам, это дало мотору существенный прирост производительности, выраженный в увеличении мощности.

Недавно Audi выпустила концепт RS5 с турбированным дизельным двигателем. Под капотом у автомобиля стоял V6 TDI с двумя электрическими нагнетателями, и он выдавал 385 л.с. вместе с крутящим моментом на уровне 750 Нм. Испытания электрических турбин Audi проводит и по сей день. По словам мистера Вайса, последние прототипы показали еще более впечатляющие результаты, так что не за горами появление серийных автомобилей, оборудованных электрическим турбонаддувом.

Что же касается нового поколения внедорожника Audi Q7, то он уже успел засветиться на фотографиях, будучи «одетым» в камуфляж — его запечатлели во время тестов на Нюрбургринге. Судя по тому, что видно на фото, автомобиль получит новую решетку радиатора, видоизмененную оптику со светодиодным наполнением и очень большие воздухозаборники. Сзади удалось разглядеть лишь сильно зауженные фонари.

Под капотом нового Audi Q7, скорее всего, окажутся моторы, доставшиеся ему от нынешнего поколения. Следует ожидать 6- и 8-цилиндровые ДВС, работающие на бензине и дизеле. Помимо этого не исключено появление бюджетного варианта с 4-цилиндровым 2-литровым турбодизелем и версии с гибридной силовой установкой.

Реклама