Социальная сеть Facebook запустила новостное агентство под названием FB Newswire, суть которого заключается в публикации проверенных материалов, размещенных пользователями в своих постах. Сервис рассчитан на журналистов.
По словам представителей компании, подборка будет состоять из оригинальных фотографий, видео и обновлений постов, опубликованных людьми у себя на страницах. В расчет будут браться материалы, сделанные на крупных мероприятиях и акциях.
Доступ к FB Newswire будет предоставлен как на странице в Facebook, так и в Твиттере. Обновление будет осуществляться в режиме реального времени. В создании новостного контента в соцсети, по данным самого Facebook, участвуют порядка 1 млн человек ежедневно.
FB Newswire — далеко не первый новостной проект на счету соцсети: компания не раз пыталась обратить внимание на новостной поток в лентах новостей пользователей. В декабре стало известно, что компания снизит ранжирование в пользу новостных заметок.