Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:07
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

HondaJet сертифицировала реактивный мини-двигатель

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Honda, разрабатывающая не только автомобили, но и небольшие двухмоторные реактивные самолеты, сегодня сообщила, что ее новый двигатель HF120 получил долгожданный сертификат FAA.

Наличие данного документа означает возможность установки двигателя на самолеты, выпускаемые серийно. FAA — это Федеральное управление гражданской авиации США, инстанция, без одобрения которой не начинается производство ни одного двигателя и ни одного самолета. Фактически, это зеленый свет производству как самого двигателя, так и укомплектованных им самолетов.

Двигатель HondaJet HF120, пишет Gizmag.com, имеет очень необычную конструкцию, за счет которой были уменьшены его физические габариты и масса, а тяга, наоборот, увеличена. На текущий момент она составляет чуть больше 950 килограммов, и каждый реактивный самолет бизнес-класса оснащается двумя такими двигателями.

Компания Honda работает над реактивными двигателями с 1986 года. HondaJet HF120 — это турбореактивный мотор, в котором используется пропеллер особой стреловидной формы с компрессором низкого давления, а также пропеллер с титановой крыльчаткой и компрессором высокого давления, вращающийся в противоположном направлении. Данный мотор HondaJet разрабатывала совместно с американским концерном General Electric. Особая структура мотора HondaJet HF120 позволила не только значительно увеличить тягу, но также существенно снизить расход топлива и, соответственно, ущерб, наносимый окружающей среде.

Двухмоторный реактивный самолет от Honda тоже называется HondaJet, и это ее первый бизнес-джет. Он способен перевозить до шести пассажиров. Его длина составляет 12,7 метра при размахе крыльев 12,15 метра. Мини-самолет способен набирать скорость 778 км/ч и преодолевать почти 2600 километров без дозаправки. После передачи всех разрешительных документов представителям Honda и General Electric производство самолета (и мотора) начнется уже в следующем году.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама