Российский поисковик «Яндекс» представил новый интерфейс выдачи, получивший название «Острова». 16 мая нововведение было показано на конференции «Yet another Conference on Marketing» в Москве.
Компания «Яндекс» существенно переделала страницу с результатами поиска, объединив ответы одного типа в блоки («острова»), которые могут содержать интерактивные элементы, сформированные из содержимого сайта. Это могут быть расписание работы или форма покупки билетов.
У пользователя появится возможность просмотреть фрагмент найденной страницы, не уходя при этом из поисковика. «Яндекс» поменяет количество результатов исходя из запроса: это будут стандартные 10 позиций или меньше. Слева от результата поиска будет показываться вертикальное меню с разделами, где можно найти «хорошие» ответы.
Доступ к бета-версии поисковой платформы появится в июле текущего года. Обзор нововведений можно посмотреть на специальной странице, где пользователи смогут также подать заявку на «досрочное» участие в бета-тесте. Предыдущее обновление интерфейса произошло в январе, когда поисковик внедрил новый интерфейс главной страницы.