Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:04
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Ferrari показала прототипы своего флагмана

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сложнейший дизайн экстерьера нового суперкара LaFerrari от компании Ferrari, как выяснилось, был разработан еще два года назад: итальянский производитель признался в этом, рассекретив сразу два концептуальных автомобиля, взятых за основу для LaFerrari.

На самом деле, разработок было около десяти, но в масштабе 1:1 было воспроизведено всего две из них, получившие названия «Tensostruttura» и «Manta». Оба концепта, сообщает ресурс Carscoops, были созданы в одно и то же время — в 2011 году, и теперь они являются частью экспозиции в музее Ferrari в итальянском городе Маранелло.

Большая часть элементов экстерьера LaFerrari получил от Tensostruttura, судя по внешнему виду последнего. Концепт-кар очень сильно напоминает нынешний флагман, особенно в профиль. Ferrari, как обычно, сделала ставку не на эксцентричность, а на максимальную уникальность дизайна и аэродинамику кузова.

Впервые о LaFerrari мир услышал в 2009 году, когда Ferrari заявила о своем желании выпустить преемника легендарного суперкара Enzo. Появление LaFerrari на публике в своем финальном исполнении состоялось в Женеве в начале текущего месяца — автомобиль предстал в классическом ярко-красном цвете кузова, отлично сочетающимся с черными вставками из углеродного волокна.

Ferrari LaFerrari является первым гибридом в «конюшне» итальянской компании. Основным, конечно, по-прежнему является двигатель внутреннего сгорания, но «в нагрузку» к нему дали два электромотора. В итоге суммарная мощность автомобиля выросла до 963 л.с., а крутящий момент — до 900 Нм. 6,3-литровый атмосферный бензиновый мотор V12 расположен сзади. Ведущей, соответственно, является задняя пара колес.

Гибридный LaFerrari вобрал в себя множество современных технологий. Во-первых, его аккумуляторы весят всего лишь 60 килограммов, во-вторых, их подзарядка осуществляется прямо во время движения за счет рекуперации энергии и тяги бензинового двигателя. Последний получил систему непосредственного впрыска топлива и ряд других особенностей. Подвеска, роботизированная трансмиссия, гибридная силовая установка и облегченный кузов — все это помогает LaFerrari развивать скорость в 100 км/ч менее чем за 3 секунды и потреблять всего 14,2 литра топлива на 100 километров пути в смешанном цикле.

Реклама