Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:21
Москва
29 ноября ‘24, Пятница

Kia показала тизерные фото концепта городского кроссовера

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Kia выпустила серию тизерных снимков концепт-кара, мировой дебют которого ожидается на Женевском автосалоне в марте. Машина представляет собой городской кроссовер, который позиционируется как прямой конкурент успешной модели Nissan Juke.

Помимо публикации тизерных фотографий, корейский производитель не приводит никаких подробностей относительно данного проекта, неизвестны не технические характеристики автомобиля, ни даже название нового автомобиля, отмечает портал Autoevolution. Вместо этого Kia привела лишь описание концепта: «Со своим фирменным тигриным носом, переходящим в озорную, но дружелюбную решетку радиатора и передние фонари, вместе с яркими стайлинговыми линиями, источающими скорость и энергию в каждом уголке, новейший концепт автомобиля Kia гарантировано привлечет внимание».

Судя по снимкам, речь идет о новом компактном городском кроссовере, который имеет все шансы стать еще одним интересным конкурентом знаменитого Nissan Juke. Новый концепт от Kia может похвастаться привлекательной носовой частью, которая действительно напоминает морду тигра, на бампере имеются крупные отверстия, а суженные фары соединяются еще более узкой радиаторной решеткой. Никаких данных о технических характеристиках пока нет, но на стадии концепта они еще не имеют определяющего значения.

Компания Kia пока не собирается запускать свой новый компактный городской кроссовер в серию. Концепт-кар будет продемонстрирован на Женевском автосалоне в марте текущего года, автопроизводителю необходимо изучить реакцию публики на свой проект, прежде чем решать вопрос о массовом производстве. К тому же серийная версия автомобиля может существенно отличаться от концепта, используя далеко не все идеи изначального проекта. Это позволит снизить ценник на модель и сделать ее более удобоваримой для публики, которая, со своей стороны, не всегда готова к футуристическим решениям.

Реклама