Компания Audi официально рассекретила универсал RS6 Avant 2014 модельного года. Автомобиль позиционируется как транспортное средство для ежедневной эксплуатации, однако по своим характеристикам больше напоминает увеличенный в размерах спорткар.
Внешний облик универсал Audi RS6 Avant отлично подчеркивает его спортивность: низкая подвеска в сочетании с внушительными воздухозаборниками на переднем бампере и шильдиком «quattro» на матово-черной решетке радиатора, обрамленной хромированной вставкой. Сзади имеется декоративный спойлер, визуально увеличивающий длину кузова, а также массивный диффузор и раздвоенная система выхлопа. Картину дополняют 20-дюймовые десятиспицевые диски.
При создании интерьера RS6 Avant Audi использовала материалы очень высокого качества, к которым относится кожа и алькантара: ими обиты спортивные сиденья и ряд других элементов салона. Не обошлось и без карбоновых вставок — их здесь тоже довольно много. По достоинству будет оценена подсветка порогов, металлические элементы и мультимедийная система в сочетании с премиум-акустикой от Bang & Olufsen, состоящая из 15 динамиков. Приятное дополнение: на лобовое стекло проецируется информационный дисплей.
Новый немецкий спорт-универсал приводится в движение 4-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 560 л.с крутящим моментом 700 Нм. Он сопряжен с 8-скоротной коробкой передач, а привод за счет системы Quattro подается на все четыре колеса. Audi RS6 Avant разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и может развивать скорость 250 км/ч. Можно также заказать пакет улучшений Dynamic Plus, увеличивающий максимальную скорость до 305 км/ч.
Вопреки ожиданиям, Audi RS6 Avant не «кушает» топливо ведрами: по информации ресурса World Car Fans, его мотор оснащен системой пуска/остановки, а также функцией отключения половины цилиндров при достижении определенных оборотов и скорости. В итоге расход сократился на 40% по сравнению с предыдущей модификацией и составил 9,8 литра на сотню.
Помимо всего этого в автомобиле появились керамические тормозные диски и уникальная пневмоподвеска, за счет которой его клиренс уменьшился на 20 миллиметров. Опционально доступна спортивная настраиваемая подвеска для совсем уж плохих дорог. Audi RS6 Avant прибудет в салоны дилеров ближе к лету следующего года, и его шествие по миру начнется с Великобритании. Цена стартует с отметки в $122 тыс.