Единороссы будут агитировать на выборах за тандем, демонстрируя его единство. Особой новизны не будет: многие лозунги использовались и ранее.
Как рассказал «Ведомостям» высокопоставленный единоросс, на федеральном уровне главный акцент будет сделан на пропаганде «тандема». Совместные портреты Владимира Путина и Дмитрия Медведева впервые были использованы во время президентской кампании в 2008 г., а единороссами – на региональных кампаниях 2009-2010 гг., но слово «тандем» тогда не использовалось. Теперь не только «Единая Россия» должна показывать и говорить про тандем языком плакатов, но и сам тандем усиленно демонстрировать свое единство в жизни.
Этой цели послужат мероприятия с участием обоих лидеров на нейтральной территории, где в неформальной обстановке может происходить импровизированное общение с избирателями. Удобные поводы – отмечание различных праздничных дат. Первое мероприятие из этой серии произошло в минувшую пятницу – Путин и Медведев вместе пришли в Государственный Кремлевский дворец на праздничный концерт, посвященный Дню работника сельского хозяйства.
От символики народного фронта в наглядной агитации решено отказаться, чтобы не путать избирателя: в бюллетене ее не будет, отмечает высокопоставленный партиец. По его словам, в наружной рекламе будут использоваться уже обкатанные на региональных выборах лозунги, а также те, что вошли в программу, скомпилированную из речей Путина и Медведева, на съезде 24 сентября.
Важной частью федеральной агиткампании станет активная политреклама в интернете, говорит единоросс. Она уже стартовала – в сети появился первый ролик «Там, где ты»: человек в шкуре полярного медведя веселит пассажиров метро. Сегодня открывается сайт ЕР.АРТ.РФ, где в юмористической форме будут обыгрываться и размещаться лучшие фотографии и цитаты лидеров партии, а сама она выступать в роли положительного героя.