Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:42
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

PepsiCo Inc. будет добавлять в газировку меньше соды и сахара

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Корпорация PepsiCo Inc. планирует снизить содержание соды в своих безалкогольных напитках и чипсах. Кроме того, в каждой порции газировки станет меньше сахара и насыщенных жиров.

Американский производитель безалкогольных газированных напитков PepsiCo Inc. объявил о намерении снизить содержание соды в своих продуктах на 20% в ближайшие пять лет. Соды станет меньше и в чипсах Frito-Lay, производимых PepsiCo Inc.

Данное заявление было сделано в ходе объявления планов компании на десять лет, передает Associated Press. Так, производитель намерен снизить в каждой порции напитков и чипсов среднее количество сахара на 25%, насыщенных жиров -- на 15%. При этом PepsiCo Inc. собирается в некоторые свои продукты добавлять зерновые культуры, фрукты, овощи и обезжиренное молоко.

Как заявила исполнительный директор Индра Ноойи, на фоне рецессии покупатели обращают больше внимания на стоимость, а также стараются покупать еду, которая бы пошла им на пользу.

Накануне аналогичное решение приняли другие крупные пищевые производители. Так, корпорация Kraft Foods Inc. объявила, что сократит содержание соли в своих пиццах и других продуктах, продаваемых на территории США, на 10% в ближайшие два года. Производитель консервов Campbell Soup Co. также заявил, что снизит содержание соды. Компания ConAgra Foods Inc., выпускающая хот-доги и замороженные обеды, намерена поступить аналогичным образом.

Сторонники здорового и сбалансированного питания в Америке давно борются с производителями продуктов за снижение содержания соли. Неделю назад первая леди США Мишель Обама заявила, в частности, что борьба с детским ожирением является первоочередной задачей. Она призвала производителей принять меры и понизить содержание жиров, соли и сахара.

На прошлой неделе представители PepsiCo Inc. объявили, что к 2012 году полностью уберут из школьных столовых по всему миру свои автоматы по продаже сладких газированных и калорийных напитков. Что касается американских школ, то PepsiCo, как и основной конкурент Coca-Cola Co., еще в 2006 году договорились об ограничении продаж газировок в средних учебных заведениях.

Реклама