Ирландская бюджетная авиакомпания Ryanair вызвала нарекания британских туристов. Из-за плохих погодных условий летевших на Канарские острова туристов сначала довезли не до того острова, а после бросили.
Бюджетная авиакомпания Ryanair высадила британских туристов, летевших на Канары, не на тот остров, так их там и оставив.
Как пишет Daily Mail, британцы летели на Лансароте. Однако Ryanair высадила их на соседнем острове Фуэртевентура. Как объяснили в авиакомпании, подобное решение принято из-за неблагоприятных погодных условий. При этом после сотрудники Ryanair предоставили туристов самим себе: они должны были самостоятельно добираться до места отдыха.
Пассажиры попытались отыскать представителей Ryanair в местном аэропорту, однако никто не пришел им на помощь. В результате одна из пассажирок -- британка с четырьмя малолетними детьми вынуждена была потратить £400 за ночь в отеле и паром из Фуэртевентуры до Лансароте. Сам паром идет полчаса.
«Я, конечно, понимаю, что Ryanair -- бюджетная авиакомпания, но все же у них есть какие-то обязанности перед пассажирами», -- заявила туристка Кей Райт. «При этом даже на их веб-сайте не было никакой информации о том, что полет был перенаправлен», -- отметила она.
Представитель Ryanair сообщила, что экипаж действовал в соответствии с общеевропейской директивой, согласно которой пассажиры не получают никакой денежной компенсации, если полет прерван не по вине авиакомпании.
Рейс совершался из Баурнемаутм (юг Великобритании) до Лансароте. Цена билета составила порядка £250. Представители Ryanair выслушали жалобы британки и попросили ее составить письменный запрос, который они обязались рассмотреть в течение двух недель. Представитель туроператора Palmair заявил, что турфирмы должны бы были организовать трансфер туристов.