Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:09
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

На А330 и А340 обнаружены дефектные датчики скорости

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Европейское агентство по авиационной безопасности обязало авиакомпании проверить приемники воздушного давления на авиалайнерах A330 и A340. Датчики произведены американской компанией Goodrich. Приборы могут давать неверные показания.

Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) предписало авиакомпаниям проверить все приемники воздушного давления (ПВД, они же трубки Пито) на лайнерах A330 и A340, передает Reuters.

Приборы произведены американской компанией Goodrich.

Как говорится в сообщении ведомства, на некоторых датчиках производства Goodrich обнаружены производственные дефекты. В датчики может поступать воздух, что, в свою очередь, может привести к неверным показаниям скорости лайнера.

ПВД разработаны для авиалайнеров A330 и A340. Пока что точно неизвестно, сколько именно лайнеров и авиакомпаний затронуты.

Запреты

При этом в августе EASA запретила использовать модель датчика, изготовленную конкурентом Goodrich -- французской компанией Thales. Именно эти модели были установлены на авиалайнере Air France A330-200, разбившемся в Атлантическом океане 1 июня. Самолет летел из Рио-де-Жанейро в Париж, на борту находились 228 человек, никто из них не выжил.

EASA предписала заменить ПВД на лайнерах на более новую модель, производства Goodrich. Должны быть заменены как минимум два датчика из трех.

Официальные причины катастрофы A330-200 так до сих пор и не названы, равно как и не найдены «черные ящики». На борту лайнера были установлены три датчика Thales. Предположительно, во время полета они начали давать сбои, что и привело к катастрофе.

 

Нужно ли ограничивать цены на билеты в гостеатры?
Реклама