Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:05
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Бархатный сезон повысил цены в европейских отелях

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В сентябре стоимость размещения в гостиницах большинства городов Европы выросла примерно на 19% по сравнению с показателем в августе. В настоящее время наиболее дорогими оказались отели Италии, Швейцарии и Норвегии, а самыми дешевыми – Чехии, Болгарии и Румынии.

С окончанием летних каникул средняя стоимость номеров в европейских гостиницах поднялась со 113 евро в августе до 136 евро в сентябре.

Особенно заметно тарифы на размещение подскочили в Брюсселе - на 67% (в среднем до 152 евро за стандартный двухместный номер), а также в Болонье - на 65% (до 130 евро) и в Милане - на 63% (до 196 евро), согласно данным портала Trivago.co.uk.

В сентябре одними из самых высоких в Европе оказались цены на отели Италии и Швейцарии. В Венеции стоимость размещения выросла на 43% – до 285 евро за ночь. В Риме средняя стоимость составляет 164 евро, во Флоренции – 156 евро. В Женеве средняя стоимость номера со 220 в августе поднялась до 298 евро.

В Великобритании на четверть подорожали отели в Бирмингеме (до 87 евро) из-за проходящих здесь спортивных соревнований, тогда как в Лондоне цены выросли на 15% (до 200 евро).

В целом, стоимость гостиничного размещения в Европе сейчас такова: Берлин – 120 евро за номер, Стамбул – 146 евро, Брюссель – 152 евро, Рим – 164 евро, Осло – 175 евро, Стокгольм – 191 евро, Париж – 204 евро.

Наиболее доступными в начале осени остаются гостиницы Восточной Европы и Испании. Так, дешевле всего останавливаться в отелях Софии (70 евро), Гранады (75 евро), Бухареста (77 евро), Кракова (82 евро) и Будапешта (86 евро).

Всего в исследовании участвовали 50 крупных европейских городов, наиболее популярных среди туристов, в которых учитывалась стоимость проживания в стандартном двухместном номере.

Берем колбасу и готовим восхитительную намазку: такую вкуснятину можно есть и без хлеба — на рецепт уйдет 2 минуты
Реклама