Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:52
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

5 самых необычных скидок, предложенных авиакомпаниями

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Американская авиакомпания JetBlue в июле ввела скидку в 90% по случаю жары, предложение действует до 20 июля. Перевозчики и ранее проводили необычные акции, чтобы повысить лояльность клиентов. Расскажем подробнее о самых интересных предложениях.

Американская бюджетная авиакомпания JetBlue решила использовать летнюю жару для промоакции. Каждый день, если термометр в нью-йоркском Центральном парке покажет минимум 90 градусов по Фаренгейту (32,2 градуса Цельсия), в продажу будут поступать билеты со скидкой в 90%. Правда, число таких билетов ограничено, они доступны лишь на отдельные фиксированные даты, и только из аэропортов Нью-Йорка. Промокоды для получения скидки публикуются на сайте JetBlue в момент, когда температура превышает 90 градусов. В частности, 17 июля они были опубликованы в 11:34 местного времени. Предложение действует до 20 июля, по нему доступны рейсы из Нью-Йорка по США и в страны Карибского региона, сообщает Travel.ru.

JetBlue и ранее проводила необычные промоакции. Так, в 2009 году авиакомпания выпустила в продажу проездные билеты со сроком действия в 1 месяц. Билет стоимостью 599 долларов предоставлял возможность совершить неограниченное число рейсов в любой из 56 городов в США, в которые летают самолеты JetBlue. Владелец проездного также получал право выбрать место в самолете независимо от его класса. Стоимость уникального билета всего в шесть раз превышала цену месячного проездного в метро Нью-Йорка.

Испанский перевозчик Iberia 18 июля организовал первый аукцион по продаже авиабилетов. Суть торгов в том, что начальная стоимость билетов в Нью-Йорк (600 евро) ежесекундно снижается до тех пор, пока кто-либо из клиентов не примет решение купить их. В этот момент на продажу будет выставляться следующий билет, и так, пока не будут проданы все 232 места в самолете. Желающим участвовать в аукционе необходимо иметь страницу на Facebook. По правилам акции, каждый пользователь может приобрести не более двух билетов на рейс. Рейс, билеты на который принимают участие в распродаже, вылетает из Мадрида в Нью-Йорк 20 сентября и возвращается назад 25 сентября, пишут испанские СМИ.

Авиакомпания Samoa Air стала первым в мире перевозчиком, кто с прошлого года начал брать с пассажиров плату за проезд в зависимости от их веса. Правда, выгоду от этого получили только худые клиенты. Цена билета напрямую зависит от веса пассажира: 1-4 доллара за килограмм (в зависимости от маршрута), вес багажа также учитывается. Работает все это так: пассажир указывает на сайте компании свой вес и примерный вес багажа, и вносит предоплату. Итоговую стоимость рассчитывают в аэропорту после контрольного взвешивания. Следует отметить, что Самоа входит в список стран с самым высоким уровнем ожирения населения, лишний вес есть почти у 80% жителей этой страны старше 15 лет.

Южно-африканская авиакомпания Kulula Airlines в прошлом году предложила скидку клиентам, имеющим несколько жен. На рейсах между Йоханнесбургом и Кейптауном четвертая жена получала право лететь бесплатно. Экономным мужьям для получения скидки нужно было предоставить подтверждение покупки трех билетов и свидетельства о заключении брака. Примечательно, что начало действия акции совпало с торжественным бракосочетанием президента ЮАР Джейкоба Зумы с его четвертой женой.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама