Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:05
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

МАК обнародовал доклад о причинах крушения Ил-76 в Иркутской области

Опубликовано
Текст:

Системы безопасности самолета МЧС Ил-76, разбившегося 1 июля этого года в Иркутской области при тушении лесных пожаров, на протяжении последних семи минут предупреждали о возможном столкновении с землей, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете.

«С 03:06:27 (48-я минута полета) и до прекращения записи звуковой информации регистратором МАРС-БМ в 03:13:16 (55-я минута полета), в течение примерно семи минут, многократно регистрировались речевые предупреждения системы СРПБЗ "Тяни вверх" и "Впереди земля"», – говорится в промежуточном отчете МАК, размещенном на сайте ведомства.

В нем отмечается, что по докладам членов экипажа в ходе полета земля просматривалась только «под собой» или вообще не просматривалась, «докладов о полетной видимости не было».

Ил-76 МЧС России разбился при тушении природного пожара в Качугском районе Иркутской области. Связь с самолетом пропала 1 июля, 3 июля вертолет Ми-8 авиалесоохраны при облете лесных пожаров обнаружил место крушения самолета в 3 км южнее поселка Рыбный Уян на склоне одной из сопок. Наземная группа спасателей нашла практически полностью выгоревшие обломки воздушного судна. Экипаж погиб.

На борту самолета находились 10 человек: командир воздушного судна Леонид Филин, второй пилот Алексей Лебедев, штурман Георгий Петров, бортовой инженер Виктор Кузнецов, бортовой радист Игорь Мурахин, бортовые операторы Сергей Сусов, Сергей Макаров и Марат Хадаев, авиационные техники Вадим Жданов и Андрей Машнинов.

Указом президента за мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные в экстремальных условиях, экипаж Ил-76, погибший при исполнении служебного долга, награжден орденами Мужества посмертно.

Реклама