В 2014 году населению России было продано 119,3 млн декалитров водки и ликероводочных изделий, что на 8% меньше, чем в 2013 году.
Розничная продажа пива составила 1,1 млрд декалитров, что на 1,7% больше, чем в 2013 году, сообщает Интерфакс со ссылкой на Центр разработки национальной алкогольной политики.
Кроме того, в прошлом году население купило 12 млн декалитров коньяка, что на 7% меньше, чем в 2013 года, 21,7 млн декалитров слабоалкогольных коктейлей (на 6,6% меньше).
По оценкам Центра, около 70% реализуемой в России алкогольной продукции – низкого качества, она зачастую опасна для здоровья. Поэтому решать задачу сокращения потребления алкоголя необходимо, прежде всего, за счет снижения потребления низкокачественной алкогольной продукции.