Московские власти планируют привлечь на новогодние праздники в столицу туристов из Петербурга и Северо-Западного региона. Сегодня они предпочитают для рождественских каникул европейские страны, в первую очередь Финляндию.
Начиная с октября, столица проведет в Петербурге масштабную рекламную кампанию, сообщает M24.ru со ссылкой на начальника отдела развития туризма Москомтуризма Александр Колесников.
По его словам, Москву в Петербурге будут позиционировать как «столицу ярких событий». Жителям Петербурга и Северо-Западного региона напомнят, что в рождественские праздники в Москве 67 музеев работают бесплатно, а в новогоднем салюте на Красной площади участвует 98 артиллерийских орудий.
В петербургских автобусах и в метро появятся по 300 стикеров, рассказывающих о крупных событиях и фестивалях Москвы. Также планируется установить 50 сити-форматов на остановках. На семи радиостанциях будут крутиться рекламные ролики о Москве, а в интернете покажут более 12 млн рекламных баннеров.