Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:19
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Эксперты снизили прогноз для российского рынка рекламы

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Delloite снизила прогноз роста рекламного рынка. Наибольший спад наблюдается в специализированных рекламных изданиях.

Аудиторская компания Delloite понизила прогноз роста российского рекламного рынка на 2009 год с 21% до 13%, передает корреспондент Infox.ru, ознакомившийся с цифрами Delloite. Прогноз темпов роста объемов рекламы на российском телевидении снижен с 26% до 17%.

Ранее объемы рекламного рынка в третьем квартале текущего года подсчитала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Прирост по итогам девяти месяцев 2008 года составляет 20,8% (20,4% за первое полугодие), по итогам 2007 года рынок рекламы вырос на 24%.

Сегмент телевизионной рекламы с начала года прибавил 27,2% (29% за аналогичный период 2007 года). «Телевизионное пространство заполнено полностью, и рост происходит за счет медиаинфляции», -- поясняет ответственный секретарь экспертного совета АКАР Алексей Балабанов. Он считает, что в 2009 году официального снижения цен на телерекламу не произойдет, но скидки и бонусы для рекламодателей будут применяться активнее.

Рынок рекламы на радио эксперты АКАР оценили в 9,5--9,6 млрд рублей. Комиссия отказалась от данных по объему рынка радиорекламы за прошлый год и не стала публиковать темпы прироста сегмента. С учетом оценок по 2007 году -- тогда эксперты оценили рынок радиорекламы в 8,7--8,8 млрд рублей -- прирост составил 9,7% (22% годом ранее).

Участники рынка подтверждают снижение темпов роста рекламы на радио. Отчет французского холдинга Lagardere (владеет «Европейской медиагруппой») за первое полугодие 2008 года отмечает «резкий спад» доходов от российских радиостанций.

Темпы прироста рекламы в печатных СМИ сократились с 18% до 14,3%. Для рекламных изданий спад был более резким -- с 12% до 2,2%. Прирост наружной рекламы сократился с 17% до 14,1%. Рынок интернет-рекламы сохраняет высокие темпы роста -- 55% (53% в прошлом году).

Россиянам перечислили самую модную зимнюю обувь
Реклама