Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:21
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

В «Эльдорадо» утилизировали более 250 тысяч единиц техники

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В 2017 году покупатели «Эльдорадо» передали на утилизацию более 250 тысяч единиц техники.

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, подвела итоги федеральной программы «Утилизация» за прошлый год. Наибольшей популярностью акция пользовалась у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Екатеринбурга, Омска и Новосибирска.

«Наша компания придерживается ответственного ведения бизнеса и реализует ряд программ, направленных на защиту окружающей среды. «Утилизация» – один из ключевых проектов, способствующих решению экологических проблем. Мы городимся тем, что смогли привлечь к данной инициативе миллионы россиян», - подчеркнул директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов. 

Программа «Утилизация» реализуется во всех магазинах «Эльдорадо» на территории России с 2010 года, уже удалось собрать более 3,2 миллиона единиц. Сдавая устаревшую или пришедшую в негодность технику, покупатели получают скидку до 20 процентов на новые товары. Ее размер зависит от того, какое устройство хочет приобрести покупатель. За вывоз крупногабаритной техники дополнительно платить не нужно.

В 2017 году в рамках акции на утилизацию было передано более 250 тысяч единиц устаревшей или пришедшей в негодность техники, ее объем превысил 160 тысяч кубометров. Чаще всего покупатели сдавали мобильные телефоны (более 58 тысяч шт.), чайники (более 17 тысяч), утюги (более 16 тыс. шт.) и телевизоры (более 14 тыс. шт.). На эти категории пришлось более 40 процентов всей сданной техники.

Утилизацией собранной техники занимаются четыре специализированные компании, которые имеют официальные разрешения, что соответствует действующим законодательным нормам. Контролю за процессом в «Эльдорадо» уделяют особое внимание.

Медведев посоветовал ЕС перестать помогать Украине после удара "Орешником"
Реклама