Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:34
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Чистый убыток «АвтоВАЗа» составил более 600 млн руб.

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания «АвтоВАЗ» отчиталась об убытках и прибыли во втором квартале 2010 года. Крупнейший автопроизводитель России за указанное время заработал 1,97 млрд руб., а потерял 1,37 млрд. На 75% вырос объем производства автомобилей.

Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» закончил второй квартал 2010 года с прибылью в 1,97 млрд руб. Об этом говорится в пресс-релизе автогиганта, приcланном в редакцию Infox.ru.

«По итогам I полугодия 2010 убыток до налогообложения -- 1,25 млрд руб.; чистый убыток -- 612 млн руб.», -- говорится в сообщении пресс-службы.

Там же отмечается, что фактический объем производства автомобилей вырос на 75% (на 59 402 шт.) по сравнению с первым кварталом нынешнего года и составил 138 521 автомобиль.

«Продажи автомобилей выросли на 76 399 шт., составив 156 405 шт., -- это почти вдвое больше, чем в первом квартале 2010 года; прибыль от продаж во втором квартале составила 1,37 млрд руб.», -- добавляют в пресс-службе.

Долги компании

Ранее пресс-служба «АвтоВАЗа» сообщала, что в мае планируется выпустить 45,9 тыс. автомобилей, что на 6,8% превышает план апреля. Более 17,5 тыс. из майской продукции составляет Lada 2105/2107, выпуск этой модели возрос на 76,3% по сравнению с предыдущим месяцем.

В 2009 году «АвтоВАЗ» получил около 70 млрд руб. в виде господдержки. Несмотря на это, продажи предприятия упали на 44% по сравнению с 2008 годом. В прошлом году «АвтоВАЗ» понес убытки в размере 38,6 млрд руб.

Долг производителя перед ВТБ и Сбербанком составляет 24 млрд руб. В начале мая была достигнута договоренность о реструктуризации задолженности. Компания расплачивается с долгами за счет господдержки. В этом году «Ростехнологиям» перечислили 28 млрд руб., предназначенных «АвтоВАЗу». Власти зарезервировали для предприятия еще 10 млрд руб.

По 25% плюс одна акция «АвтоВАЗа» принадлежит компаниям «Ростехнологии», «Тройка Диалог» и Renault

Реклама