Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

13:10
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Россия спасла Porsche от кризиса

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Спрос российских клиентов на машины Porsche спас компанию от кризиса. Российский рынок остается самым привлекательным для развития компании, считает президент Porsche Cars North America Детлев фон Платен.

По словам президента Porsche Cars North America Детлева фон Платена, российский рынок обладает самым высоким потенциалом развития для автоконцерна. «Последние два года из-за финансового кризиса все рынки, включая рынок Соединенных Штатов, находились в стесненных обстоятельствах, но на российском рынке сейчас мы видим значительный рост, – констатирует Детлев фон Платен. – Наши исследования и анализ этого рынка показывают, что продукты, которые мы предлагали и собираемся предложить в будущем, обладают большим рыночным потенциалом».

«Российские покупатели очень активны, и они поддерживали нас в период кризиса», - отметил Детлев фон Платен. Кроме России, перспективы развития бизнеса руководство концерна видит в Китае и Бразилии.

К концу 2009 года Porsche оказалась одной из немногих марок автомобилей, чьи продажи в России выросли. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Porsche в декабре 2009 года почти в два раза (на 92%) превысили продажи в декабре 2008 года (115 вместо 60 штук), тогда как продажи иномарок массовых брендов упали: Chevrolet – на 53%, Ford – на 61%. В ноябре 2009 года продажи Porsche выросли на 26%, а продажи Chevrolet и Ford упали – на 61 и 66% соответственно. В октябре 2009 года автомобилей Porsche было продано на 22% больше, чем годом ранее, автомобилей Chevrolet – на 69% меньше, Ford – на 61% меньше.

«Кризис затронул Porsche, он лишил уверенности наших клиентов во всех сегментах – как в низких, так и в верхних премиальных», – признает Детлев фон Платен. В 2008-2009 годах из-за мирового финансового кризиса объемы продаж компании упали на 15%. Продажи новых автомобилей в США и Канаде снизилась на 30%, в Германии – на 18,7%.

Но, по словам Детлева фон Платена, компания адекватно отреагировала на кризис. «Мы не продаем больше автомобилей, чем требует рынок, и держим твердые рыночные цены на нашу продукцию, поэтому покупка Porsche все еще остается инвестиционно привлекательной для наших клиентов», – убежден Детлев фон Платен.

Компания Porsche была основана в 1931 году конструктором Фердинандом Порше. Штаб-квартира и завод компании находится в германском Штутгарте. Концерн специализируется на производстве высококлассных спортивных автомобилей и внедорожников, дизайнерских услугах и финансовых операциях.

«Почта России» выставила на торги офисы и склады из-за убытков
Реклама