Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:12
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Наружная реклама отказалась дешеветь

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor возмущается занижением цен на медийных тендерах. Такая практика сейчас нормальна для рекламных агентств, которые, занижая цены на наружную рекламу, формально получают ценовое преимущество.

Компания News Outdoor, крупнейший в России оператор наружной рекламы и уличной мебели, выступила против занижения цен на медийных тендерах. Она заявила, что отказывается нести ответственность за исполнение агентствами своих обязательств, в случае если заявленные ими цены существенно ниже предложений News Outdoor.«В последние месяцы News Outdoor неоднократно становилась свидетелем ситуации, когда рекламные агентства предоставляли клиентам медиавозможности News Outdoor на условиях существенно ниже ценовой политики компании на 2010 год. Как нам известно, в ряде случаев такая практика приводила к формальному выигрышу медийных тендеров рекламодателей», -- говорится в пресс-релизе компании.News Outdoor заявляет, что не приветствует такую практику. Компания обещает жестко придерживаться цен и условий, предоставляемых рекламодателям и рекламным агентствам в рамках ценовой политики компании, и официальных предложений, сделанных рекламным агентствам для участия в тендерах.

Наружка падает в объеме

Накануне ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила официальные результаты подсчетов объема российского рекламного рынка за кризисный 2009 год. Спад составил 26%. Объем рынка -- 204 млрд рублей.

Сильнее всего в оборотах потеряли печатные СМИ -- 43%. На втором месте -- наружная реклама, обороты которой в 2009 году упали на 41%, до 27,3 млрд рублей. В 2008 году на рынке было 45,8 млрд рублей.

Генеральный директор компании «Эспар-аналитик» и председатель комитета по наружной рекламе АКАР Андрей Березкин отмечает серьезное падение рынка в начале и середине года. «Начиная с сентября ситуация начала стабилизироваться, но это не помогло избежать не самых лучших итогов за год в целом», -- сказал Андрей Березкин.

Реклама