Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

06:08
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

«Одноклассники» переживают кризис

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Перспективы развития рынка непонятны. Увеличивать сервисные возможности сайта после ухода рекламодателей будет трудно. Параллельно приходится судиться за права владения брендом. Основатель и совладелец социальной сети odnoklassniki.ru Альберт Попков рассказал о планах по развитию сервиса в условиях финансового кризиса.

Альберт Попков был снят с поста генерального директора компании в сентябре 2008 года решением совета директоров. Сейчас он, по его словам, занимается стратегическим развитием сети.

Один из вопросов, которые придется решать Альберту Попкову, -- судебное разбирательство с его бывшим работодателем i-CD Publishing. В феврале 2008 года британская компания подала в Высокий суд Лондона иск, обвиняющий Альберта Попкова в нарушении трудового договора. i-CD Publishing предъявляет свои права как на сам сайт, так и на все полученные от него доходы.

Альберт Попков пока не собирается подавать встречный иск, но активно работает над предоставлением нужных документов. «Пока надо добиться своей правоты, а там уже время покажет. Ситуация, конечно, неприятная, но мы делаем все, что в наших силах», -- заявил он.

Для «Одноклассников» будущий год должен стать ключевым с точки зрения заработка. Проект уже начал окупать операционные расходы. «Это происходит с осени, даже немножко раньше, -- рассказал Альберт Попков. – Пока, конечно, рано говорить о том, чтобы выйти в полную прибыль».

Наращивать прибыль «Одноклассники» будут за счет развития платных сервисов -- увеличатся возможности по приобретению подарков и появятся «премиальные группы». На рекламодателей руководство сети не надеется. По словам Альберта Попкова, определенный сегмент компаний, размещавших рекламу на сайте, «заметно снизил свою активность» из-за финансового кризиса. «Меньше стало рекламироваться финансовых компаний», -- уточнил он.

Количество платных услуг будет расти, но соразмерно рынку. «Мы будем стараться не отставать от других социальных сетей и наращивать бесплатный функционал», -- пообещал Альберт Попков.

Оценивать перспективы развития рынка социальных сетей Альберт Попков не берется. «Даже внутри нашей компании оценки очень сильно расходятся», -- признался он. По его словам, в 2009 году рынок будет «не хуже, но и не лучше», чем в 2008-м.

Россиян предупредили об опасных последствиях ОРВИ
Реклама