Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:49
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

CrossPolo: компактный внедорожник от Volkswagen

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Volkswagen Polo становится все серьезнее. Его последнее, пятое поколение уже не похоже на предыдущие маленькие машинки для домохозяек. Хетчбэк стал красивее, за него всерьез взялись крупные тюнинговые ателье, и сама компания создает CrossPolo и Polo GTI.

Компактный кроссовер – будущее городов, улицы которых уже задыхаются от гигантских Land Cruiser и Chevrolet Tahoe. Так, видимо, решили в Volkswagen и принялись переделывать маленький Polo в CrossPolo. Концерн уже презентовал подобный внедорожник в 2005 году на автошоу в Эссене, но почему-то машина не пошла в массы. Тогда на CrossPolo четвертого поколения заменили подвеску, увеличили клиренс на 32 мм, а на крыше разместили алюминиевые рейлинги. Кузов инженеры поставили на 17-дюймовые колеса с шинами 215/40.

Судя по фотографиям, что-то подобное ожидает и новый CrossPolo, мировая премьера которого состоится в начале следующего месяца на мотор-шоу в Женеве. Новинка будет выпускаться исключительно в пятидверном кузове и получит защитные накладки на бамперы, пороги и колесные арки из окрашенного в цвет кузова пластика, рейлинги на крыше. Дорожный просвет Polo увеличится на 15 мм, а кузов будет стоять на 17-дюймовых колесах. В интерьере появятся сиденья с хорошей боковой поддержкой и логотипами CrossPolo.

В движение внедорожник, скорее всего, будет приводить атмосферный или турбированный двигатель объемом 1,2 л. Первый развивает 70 л. с., а второй -- 105 л. с. Еще одна версия получит 1,4-литровый мотор на 85 л. с. Ожидается, что в гамме «движков» появятся дизельные моторы мощностью 75, 90 и 105 л. с.

Компактный внедорожник CrossPolo будет стоить в Европе от €15,5 тыс., это примерно на €3 тыс. дороже стандартного хетчбэка.

Polo GTI

На том же автосалоне в Женеве Volkswagen покажет заряженную версию Polo, которая готова конкурировать даже с легендарным Golf. Под капотом «горячего хетча» стоит мотор от Seat Ibiza Cupra. С ним пятый Polo станет самым мощным в истории модели. 180-сильный двигатель 1.4 TSI с комбинированным наддувом, обладающий 250 Нм крутящего момента, будет работать в паре с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями. Это позволит разгонять машину массой чуть более тонны до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. А эти цифры достойны 210-сильного Golf GTI и куда более впечатляющие, чем у Ibiza Cupra. Что удивительно, по официальным данным Volkswagen, расход топлива у «малыша-акселерата» менее 5 л на 100 км.

Серьезные изменения ждут трансмиссию и подвеску автомобиля. Polo GTI получит электронную блокировку дифференциала XDS, спортивные пружины и амортизаторы. При этом клиренс уменьшится на 15 мм. «Горячий хетч» также получит 17-дюймовые легкосплавные диски от своего «старшего брата» Golf GTI.

В интерьере ничего лишнего, все очень аскетично. Алюминиевые накладки на педали, многочисленные логотипы GTI, агрессивный красный цвет в обшивке. Снаружи заряженный Polo украсят новыми бамперами: передний -- с большим воздухозаборником и светодиодными противотуманками (в качестве опции), задний -- с широким диффузором.

Ожидается, что к дилерам в Европу Polo GTI поступит летом, о ценах пока ничего не сообщается.

Реклама