Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:18
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Езда на Bugatti Veyron дороже полетов на частном самолете

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Мы подсчитали и ужаснулись. Bugatti Veyron -- это не просто понты, которые дороже денег. С покупкой суперкара за $2 млн траты только начинаются. Использование этой машины для езды -- очень небюджетное кощунство.

Российские цены на Bugatti Veyron сейчас стартуют от 68 млн руб., но не это главные затраты владельцев суперкара с итальянским именем, производящегося во Франции из немецких запчастей. Чтобы владеть одним из самых дорогих автомобилей в мире, нужно иметь поистине бесконечный банковский счет.

Судите сами: шины Michelin Pilot Sport 2s, созданные специально для Veyron, стоят около $40 тыс. за комплект. И это далеко не привычная нам зимняя и летняя резина, которую можно менять раз в три года. Фирма официально рекомендует покупать новые покрышки каждые 4 тыс. км. Если же ехать с максимальной скоростью (свыше 400 км/ч), то покрышки стираются даже раньше, чем кончается бензин в баке, -- через несколько минут. А каждые 16 тыс. кмкомпания советует менять и диски -- $50 тыс. за четыре 20-дюймовых колеса. Впрочем, на этом отечественные владельцы Veyron могут сэкономить, ведь производятся диски для суперкара на московском заводе ВИЛС.

Между этим не нужно забывать про ремонт и постоянный осмотр автомобиля, а это в среднем $20 тыс. в год. На этом фоне расход спортивного бензина -- 40 л на 100 км в городском цикле -- кажется несерьезным. Если сложить эти траты, то окажется, что езда на Bugatti Veyron обходится хозяевам более чем в $20 тыс. за каждую 1 тыс. км пробега.

Транспортный налог, который должен будет заплатить владелец 1001-сильного суперкара при регистрации его в городе Москве, -- 150 тыс. руб. в год. Куда дороже обойдется страховка КАСКО -- около 3,5 млн руб. в год. Траты на ОСАГО, пожалуй, можно и не считать.

Все это делает поездку на Bugatti Veyron чуть дешевле, чем полет на космическом шаттле. Частный бизнес-джет Falcon 50 обходится владельцу максимум в $600 тыс. в год с учетом аэродромного обслуживания и трат керосина. И это восьмиместный самолет, передвигающийся намного быстрее и дальше, чем автомобиль. Даже если этот автомобиль самый быстрый в мире. К примеру, перелет от Москвы до Парижа на частном лайнере обойдется приблизительно в $12 тыс. на всю компанию, тогда как поездка на Bugatti Veyron по тому же маршруту обойдется не менее чем в $60 тыс., даже если в машине ничего не сломается.

Напомним, что Bugatti готовит новую, четырехместную модель -- Galibier. Информации о машине пока мало, но известно, что она будет еще более роскошной и, конечно, еще более дорогой.

Реклама