Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:39
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

«Уралсиб» вышел из капитала «Копейки»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Банк «Уралсиб» вышел из капитала ТД «Копейка», продав 14,2% принадлежавших ему акций. Сумма сделки не уточняется.

Банк «Уралсиб» вышел из капитала ОАО «Торговый дом «Копейка». Об этом говорится в сообщении Федеральной службы по финансовым рынкам. Таким образом, банк продал 14,2% акций, которые ему принадлежали. Сумма сделки не уточняется. Имя покупателя также не называется.

Ранее владелец «Уралсиба» и теперь уже бывший владелец «Копейки» Николай Цветков вел переговоры о продаже магазинов сети X5 Retail Group, владеющей сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», однако его не устроили условия сделки.

«Уралсиб» -- российский банк, имеющий представительства в 41 регионе. Он является основным активом одноименной финансовой корпорации. По итогам 2008 года банк занял первое место на рынке кредитования малого и среднего бизнеса. Он входит в пятерку российских банков -- лидеров по размеру филиальной сети и количеству собственных банкоматов, сообщается на сайте банка.

«Уралсиб» также занимает четвертое место по ипотечному кредитованию и количеству выданных пластиковых карт среди российских банков, входит в Топ-10 банков по выданным автокредитам, корпоративным и розничным кредитам и депозитам.

Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: В+ Fitch Ratings; В+ Standard & Poor`s; Ва3 Moody`s Investors Service.

Торговый дом «Копейка» -- российская сеть продовольственных магазинов-дискаунтеров, основанная в 1998 году. По данным на август 2009 года, сеть включает в себя 531 магазин в 25 российских регионах. Выручка сети за 2007 год по VACJ cоставила 34,9 млрд руб. В конце декабря 2008 года «Копейка» вошла в список компаний, которые получат господдержку в период кризиса.

Как сообщается на сайте сети, «Копейка» попала в рейтинг «100 успешных компаний российского потребительского рынка», составленный независимой исследовательской компанией Interactive Research Group в 2003 году. Она также присутствует в рэффективности предприятий Москвы, составленном в 2002 году агентством АК&М при поддержке регионального отделения ФКЦБ в Центральном федеральном округе.

Реклама