Citroen GT мог стать самым красивым автомобилем в модельном ряду компании. Но планам запуска в серию этой модели не было суждено сбыться. В руководстве автогиганта решили сделать ставку на электричество.
Прощай, GT, здравствуй, Survolt! -- два последних события, происшедших в Citroen, наверняка будут вписаны в историю компании. О первом будут жалеть поклонники настоящих автомобилей, тех, в которых установлены двигатели внутреннего сгорания. Второе будут прославлять их внуки.
Французский автогигант поставил крест на одном из самых интересных своих проектов и, возможно, самом красивом автомобиле в своей истории -- Citroen GT.
Премьера серийной модификации спорткара должна была состояться еще минувшей осенью на автошоу во Франкфурте, однако ни в Германии, ни на других автовыставках автомобиль представлен не был.
Как выяснилось, проект был закрыт.
Таких, как концепт DS High Rider, который получил индекс DS4. Кроссовер должен появиться в продаже уже в этом году, и за сердца покупателей ему придется сразиться с бестселлером рынка Nissan Qashkai. Французы постарались сделать все, чтобы отбить клиентов у японского «проходимца». DS4 получил большую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибридную силовую установку из дизельного двигателя и электромотора.
Впрочем, в погоне за прибылью в Citroen о суперкарах не забыли.
Недавно компания опубликовала новое видео концепта Survolt. На публике суперкар обещают продемонстрировать со дня на день в Ле-Мане. Survolt не так красив, как GT, но во всем остальном настоящий суперкар с углепластиковым кузовом, трубчатым каркасом и… двумя электромоторами общей мощностью 300 л. с. Электродвигатели разгоняют автомобиль до сотни менее чем за 5 с, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Однако на «максималке» Survolt может проехать всего 40 мин. Емкости батареи хватает лишь на 200 км пробега. Затем придется остановиться на подзарядку. На 10 часов, если заряжаться от обычной розетки, или на 2 часа, если использовать специальное устройство быстрой зарядки, которое будет продаваться отдельно.