Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:20
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Первый «карманный» гибрид Lexus

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Lexus готовит конкурента BMW 1-й серии к дебюту в Женеве. Только вот пойти японцы решили своим путем, а не идти на поводу у устоявшихся традиций...

В сегменте компактных премиум-моделей сейчас доминируют BMW 1 и Audi A3. Баварец отличается от привычных «хетчей» задним приводом и отточенной управляемостью, Audi упирает на традиции школы quattro… А японцам пока рано говорить об устоявшихся «фамильных» признаках. Они в поиске. Одной из «фишек» может стать тот факт, что большинство новых Lexus оснащаются гибридными силовыми установками.

Переднеприводный хетчбэк внешне полностью соответствует фирменной философии дизайна L-Finesse, то есть гладкий обтекаемый силуэт и обилие резких контуров в оформлении оптики и прочих мелких элементов. Красавцем его не назовешь, но и отталкивающего эффекта нет. Любители Lexus оценят, а те, кто примерялся уже к немецким «соперникам», получат еще один повод повременить с покупкой.

К сожалению, полной технической информации по новому СT 200h нет. Известно, что в паре с бензиновым мотором объемом 1,8 литра работает электромотор, общая мощность – пока тайна. Но, учитывая общие тенденции мирового двигателестроения и принадлежность автомобиля к японским «корням», меньше 200 л. с. можно не ждать. Да и официальный пресс-релиз намекает на то, что автомобиль будет обладать спортивным характером.

Гибридизация всего и всяHonda уже показала свое видение того, каким может быть спортивный гибрид.
На полностью заряженном аккумуляторе хетчбэк способен проехать до двух километров при условии, что скорость не превысит 45 км/ч, то есть этот режим совершенно бесполезен. Есть еще два режима – нормальный и динамичный, в последнем бензиновому мотору достается больше «работы» на высоких оборотах.

Интерьер очень похож на BMW. Те же темные цвета, толстая алюминиевая вставка на «торпедо», выдвижной дисплей мультимедийной системы – все как у людей. Если у BMW стоит iDrive, здесь – более хитрый джойстик, ранее появившийся на более крупном кроссовере Lexus RX.

Появится ли этот Lexus у нас – большой вопрос. Не любят россияне гибриды. Не поняли еще, зачем они нужны, зачем переплачивать за новые технологии, при этом не получая больше мощности. А вот в Европе этот новичок должен прийтись ко двору. Там официальный старт продаж намечен на конец 2010 года.

Реклама