Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:12
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Conde Nast закроет сразу четыре журнала

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Один из крупнейших издательских домов США Conde Nast объявил о грядущем закрытии сразу четырех журналов -- Modern Bride, Elegant Bride, Gourmet и Cookie. Ликвидация изданий пройдет в рамках программы по снижению издержек и сокращению персонала в связи с недостатком рекламных денег на рынке.

Один из крупнейших издательских домов США Conde Nast объявил о грядущем закрытии сразу четырех журналов -- Modern Bride, Elegant Bride, Gourmet и Cookie, передает Reuters.

«Дьяволу» снизят зарплату

Руководство издателя предпринимает столь кардинальные меры в рамках программы по снижению издержек и сокращению персонала после публикации очередных данных о состоянии рекламного рынка. Американские рекламодатели не спешат с возвращением на рынок печатных СМИ, что заставляет даже лидеров отрасли жертвовать не самыми рентабельными изданиями ради выживания других проектов холдинга.

Закрытие четырех журналов станет самым ярким сигналом наличия у Conde Nast больших финансовых сложностей. Консультанты из McKinsey & Co еще прошедшим летом сделали вывод о целесообразности «сброса балласта» в виде указанных изданий.

Согласно настойчивым слухам об изменениях в экономической политике Conde Nast, впрочем, дело может не ограничиться закрытием нескольких журналов, но и урезанием заработных плат некоторых наиболее авторитетных сотрудников холдинга, включая культового редактора американской версии журнала Vogue Анну Винтур, послужившую прототипом главной героини бестселлера «Дьявол носит Прада».

В борьбе за гастрономию

Компания официально заявила, что больше никаких шагов в рамках реструктуризации издательского дома не последует, однако зависит это в большей степени от дальнейшего поведения рекламодателей, отмечают эксперты.

Впрочем, для аудитории готовящихся к закрытию журналов улаживание финансовых неурядиц Conde Nast вряд ли может служить утешением. Так, издание Gourmet во главе с Рут Рейчел является одним из наиболее уважаемых в жанре ресторанной критики СМИ. В социальной сети Twitter уже появились призывы к поклонникам журнала объединиться в борьбе за отстаивание права и дальше читать любимый гастрономический гид.

Стоит отметить, что для Conde Nast операция по ликвидации издания – уже опробованный шаг. Первый удар кризиса пришелся по бизнес-журналу Portfolio и журналу о домашнем интерьере Domino. Именно эти издания стали первыми жертвами «лопнувшего» рекламного рынка.

Свадебная стагнация

Как говорится в служебной записке руководителя издательского дома Чака Таунсенда, закрытие журналов, «совмещенное с сокращением издержек и затрат на рабочую силу, позволит ускорить развитие других направлений и создаст возможность для запуска новых проектов».

В компании подтвердили, что около 180 человек в скором времени станут безработными.

Закрытие журналов о свадебных церемониях Modern Bride и Elegant Bride позволит сконцентрировать ресурсы на третьем тематическом издании холдинга – Brides. Однако политика урезания расходов коснулась и его – периодичность выхода в свет будет растянута с одного раза в месяц до одного раза в два месяца.

В Conde Nast подчеркнули, что не собираются окончательно расставаться и с брендом Gourmet: продолжится выпуск серии книг под указанным названием и съемки гастрономического телегида.

Пресса на цифровом пути

Исследователи рынка констатируют, что Conde Nast далеко не единственная жертва новых экономических реалий, в которых приходится существовать прессе, однако масштаб издательского дома, выпускающего среди прочих такие популярные журналы, как The New Yorker, Vanity Fair и GQ, позволяет более четко рассмотреть все проблемы.

Долгое время компания считалась одной из самых успешных и грамотных в вопросах запуска новых проектов и поддержания репутации старых. Однако кризис продемонстрировал очевидные несоответствия расходов «глянцевого» холдинга и существования в условиях суровой экономической реальности. Непомерно раздутые зарплаты главных редакторов самых популярных изданий стали обременять даже руководителей столь заботящегося о репутации Conde Nast.

Издательский дом ждут еще более радикальные перемены, утверждают источники в медиаотрасли. По их словам, Conde Nast совместно с Time Warner, Hearst и другими крупными участниками рынка готовит к запуску цифровой магазин по продаже прессы. Посетители ресурса смогут платить онлайн за полноценный контент глянцевых изданий и получат доступ к печатной продукции посредством разнообразных мобильных девайсов.

Реклама