Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:08
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Реклама в Twitter не понравилась блогерам

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Несколько дней назад сервис Twitter начал показывать на своих страницах рекламные материалы, и уже сегодня у многих пользователей сформировалось собственное мнение об этом нововведении. Как оказалось, большинству блогеров реклама не по вкусу.

Социальная сеть Twitter впервые за четыре года своего существования приступила к активной монетизации. На этой неделе на страницах сервиса стали появляться первые рекламные материалы.

Однако, как показывают исследования британской компании Groupola, далеко не все любители микроблогов оценили по достоинству новую инициативу руководства Twitter. Так, около 68% респондентов пожаловались, что им не по душе, что в их персональной ленте обновлений стали появляться лишние «твиты».

Около четверти опрошенных (24%) сообщили, что они совсем не против рекламы, назвав коммерческие материалы вполне уместными на страницах социальной сети. Оставшиеся 8% участников исследования пока не определились со своим мнением, заявив, что им нужно время, чтобы понять, как реклама повлияет на использование микроблогов.

Таким образом, Биз Стоун, один из основателей и исполнительный директор социальной сети, был прав, когда около года назад утверждал, что в Twitter не должна появляться реклама. По его словам, такой подход к монетизации будет только раздражать блогеров, мешая им пользоваться любимым сервисом.

Впрочем, сейчас глава Twitter изменил свое мнение: в одной из последних записей в корпоративном блоге он сообщил, что «свободный обмен информацией открывает огромные возможности как для частных лиц, так и для коммерческих организаций», добавив, что его компания сделала все, чтобы реклама в микроблогах выглядела органично и уместно.

Стоит отметить, что в рамках исследования Groupola некоторые пользователи предлагали собственные решения для монетизации Twitter. Так, 17% респондентов заявили, что в разных регионах социальная сеть могла бы спонсироваться заинтересованными корпорациями, а 2% опрошенных даже заявили, что готовы платить за доступ к микроблогам.

Аналитик Беляев: оценка бюджета поможет не разориться на новогодних подарках
Реклама