Google сообщила о своих значительных успехах в развитии сетевой рекламы за первые три квартала этого года. В будущем поисковая корпорация намерена «демократизировать» эту сферу деятельности.
Во время недавней видеоконференции с инвесторами и аналитиками руководство Google сообщило о своих заметных успехах в развитии рекламного бизнеса, а также о планах по дальнейшему развитию этого направления деятельности.
По словам Нила Мохана (Neal Mohan), вице-президента по управлению продуктами, основой для будущих разработок поисковой корпорации станут рекламные технологии компании DoubleClick, приобретенной Google за $3,1 млрд еще в 2007 году.
«Мы хотели бы упростить механизмы продажи и покупки рекламных показов, -- объяснил Мохан. -- Сегодня наша цель – демократизировать рекламную экосистему, что сделает наши технологии доступными большему количеству компаний».
Одной из самых прибыльных рекламных площадок поисковой корпорации стал сервис YouTube. Том Пикетт (Tom Pickett), директор по сетевым продажам Google, рассказал о том, что видеохостинг успешно привлекает массу рекламодателей, а в третьем квартале этого года было выкуплено более 90% рекламных мест на домашних страницах американских видеоблогеров.
«Мы также наблюдаем весьма неплохие результаты для страниц пользователей из других стран, но можно сказать, что пока мы только пробуем почву, -- заявил Пикетт. -- У нас еще огромный простор для деятельности».
Также он добавил, что за первые три квартала этого года видеохостинг YouTube смог втрое увеличить число «монетизированных» просмотров, при этом общее число еженедельно просматриваемых видеороликов, снабженных рекламными материалами, превысило1 млрд.