Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:10
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

iPhone покупают ради развлечений

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Исследования показали, что из всех смартфонов только iPhone покупается для использования в личных целях.

Похоже, не зря компания Apple продвигает свой телефон как многофункциональное мультимедийное устройство. Как показали исследования аналитического агентства Compete, iPhone чаще всего приобретается именно для развлечений.

По результатам опроса, проведенного среди 600 приверженцев смартфонов, около 73% владельцев iPhone используют свои мобильные устройства прежде всего в личных целях, в то время как 59% пользователей других «умных» телефонов (в основном это различные модели HTC, BlackBerry и Nokia) используют их в основном по рабочим нуждам.

Как оказалось, наиболее часто в iPhone используются геоориентированные сервисы. Например, с их помощью люди узнают прогноз погоды для своего города, ищут близлежащие рестораны или пабы, а в путешествиях используют телефон в качестве навигатора.

«Традиционно люди приобретали смартфоны для того, чтобы стать более мобильными и всегда иметь доступ к электронной почте, -- рассказывает Даниель Ноэ (Danielle Nohe), возглавляющая исследования. -- Однако сейчас умные телефоны приобретаются чаще всего для личных нужд».

Многофункциональность iPhone также является одной из причин его большой распространенности не только в бизнес-среде, но и в обычной жизни. Так, например, гаджет используется многими в качестве автомобильного навигатора или даже нетбука – для интернет-серфинга и оперативной работы с документами.

По словам Даниель Ноэ, для конечных пользователей iPhone является не столько деловым смартфоном, сколько устройством, значительно облегчающим повседневную жизнь, в особенности благодаря сторонним приложениям, доступным из iTunes AppStore. Так, 39% опрошенных владельцев iPhone использовали приложения для получения прогноза погоды, 25% общались в социальной сети Facebook через специальный клиент, а 7% слушали онлайн-радио через соответствующую программу.

Либерализм с интимным подтекстом
Реклама