Walt Disney Company заключила соглашение с YouTube -- теперь в ближайшем будущем некоторые телесериалы можно будет посмотреть прямо в браузере.
Телевизионное отделение Walt Disney Company заключило сделку с YouTube, согласно которой на YouTube будут размещаться некоторые материалы кинокомпании. Как сообщается, видео будет щедро сдобрено рекламой, прибыль от которой разделят оба участника проекта.
По словам вице-президента медиагиганта Мэтта Мерфи (Matt Murphy), на YouTube попадут новостные материалы и некоторые записи прайм-тайм передач с ABC, телерадиовещательной сети, принадлежащей Disney. Также он отмечает, что их раздел на YouTube ни в коей мере не является заменой телевизора. Видеозаписи имеют скорее рекламный характер и будут ссылаться на официальный сайт компании ABC, где пользователи смогут посмотреть полные телеверсии.
Еще Disney получит возможность полностью контролировать рекламу на своих страницах в YouTube – будут доступны 15-секундные ролики для размещения перед видеофайлами и различные виды объявлений для показа во время воспроизведения. Что особенно интересно, Disney получит право размещать на страницах YouTube собственный видеоплеер – такое исключение крупнейший видеохостинг на планете делает впервые за свое существование.
Таким образом, оба партнера делают все для достижения своих целей: YouTube пытается привлечь побольше рекламодателей, а Disney -- расширить сферы влияния онлайн.