Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:14
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Тест Honda CR-V: понимание приходит с опытом

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Трудно составить полное впечатление о машине за несколько дней. Понять все тонкости эксплуатации можно лишь в ходе длительного теста, этакой имитации реального владения. Первым в серии длительных тестов стал Honda CR-V Mugen -- очень популярный в России средний кроссовер.

Автомобиль попал к нам после года пребывания в пресс-парке, поэтому были опасения, что машина находится в плачевном состоянии. Опыт общения с коллегами по цеху показывает, что некоторые журналисты гоняют автомобили, имитируя экстремальные ситуации, пытаясь понять пределы дозволенного. Такова судьба всех машин для прессы.

Наш белый CR-V Mugen накатал по дорогам мира более 50 тыс. км. Это огромная цифра для годового пробега. Возникали опасения, что и подвеска будет постукивать, и мотор мощность потерял, и салон поскрипывает то тут, то там… Но -- о чудо! -- ничего такого замечено не было. Год службы в жестких условиях CR-V перенес легко, и о солидном пробеге напоминают лишь одометр да капот, испещренный мелкими царапинами.

О внешности говорить особо нет смысла: экстерьер у CR-V, откровенно говоря, на любителя. В марте начались продажи рестайлинговой модели, но она не сильно отличается от уже всем известной. Самое большое недоумение вызывает нагромождение воздуховодов спереди -- решение спорное, до сих пор многими не понятое. Но опять же все подходят к выбору авто по-разному.

Интерьер сохранился вполне прилично. Кожаная обивка не истрепалась, лишь кое-где поблескивают потертости. Все системы автомобиля работают исправно, кроме одной, самой примитивной: сломалась ручка задней левой двери.

ЦифрыПробег за время теста: 2500 км. Средний расход топлива: 13,5 л/100 км.
В ходе последнего ТО при пробеге 40 тыс. км на машине поменяли тормозные колодки и аккумулятор. Подвеска не ремонтировалась, и есть надежда, что она проживет и до 100 тыс. км без проблем: в движении нет и намека на стук амортизаторов, крены в повороте вполне разумные, неровности отрабатываются, как на новой машине.

Наш 2,4-литровый CR-V щеголяет шильдиками Mugen. Для любителей японских спорткаров имя чуть ли не культовое. Но в случае с кроссовером изменению, вернее дополнению, подвергся лишь экстерьер: новая решетка радиатора, накладки на бамперы, металлические плашки на порогах, подножки и задний спойлер. Плохо, что нижние нашлепки не окрашены в цвет кузова -- выглядят они несколько чужеродно. Стоит весь комплект 163 тыс. руб. Многовато за несколько кусков пластика, которые все равно не сделали CR-V красавцем.

Главное нововведение -- навигационная система. Но и тут есть несколько тонкостей: она была установлена на машину недавно и не является фирменной, а изготовлена фирмой Clarion и поставляется через дилеров как омологированный аксессуар. Подробнее о навигации -- в следующей публикации, но первое впечатление могло быть и лучше. «Цирвику» уже пришлось съездить в Липецк и обратно, и далеко не все в навигации работало как надо.

Реклама