Обама разочарован программами реструктуризации, предоставленными ему главами GM и Chrysler. Президент дал последний шанс автопроизводителям. У руководства Chrysler есть еще 30 дней для согласования подробностей сделки с Fiat SpA. А GM располагает 60 днями на подготовку плана реструктуризации.
Барак Обама разочарован программами реструктуризации, предоставленными ему главами GM и Chrysler, сообщает Associated Press. Ни одна из двух компаний пока не может рассчитывать на дополнительные финансовые вливания со стороны правительства США.
Глава GM Рик Вэгонер оставил свой пост в связи с тем, что по новой директиве правительства администрация Обамы будет иметь непосредственное влияние на менеджмент терпящих бедствие автогигантов. Как прокомментировала это Дженнифер Гренхолм, представитель администрации Мичигана, «Вэгонер принес себя в жертву ради будущего компании».
По мнению Белого дома, ни GM, ни Chrysler не представили достойного плана по выходу из кризиса. Это может серьезно повлиять на всю автомобильную индустрию Детройта в целом уже в ближайшем будущем.
«Индустрия должна быть более реалистичной, чтобы пережить подобные потрясения в будущем, быть более гибкой, адаптивной и конкурентоспособной», -- сказал Обама во вчерашнем интервью телекомпании «Си-би-эс».
Руководству Chrysler дано еще 30 дней для согласования подробностей сделки с Fiat SpA. Сделку оценивают более чем в $6 млрд, и, согласно оценке администрации Обамы, это единственный для Chrysler способ выжить. В случае если сделка с итальянцами сорвется, правительство не намерено больше выделять помощь Chrysler.
GM располагает 60 днями для того, чтобы предоставить план реструктуризации. На место Вэгонера пришел Фритц Хендерсон, ранее занимавший пост президента и исполнительного директора GM.