Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:10
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Games Release Vol. 7

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В игровых релизах осени-зимы 2009 года сплошные хиты. Настоящий игровой блокбастер на тему последних достижений мировой военной промышленности, историческая драма-блокбастер про киллера эпохи Возрождения и игра-блокбастер, сделанная по блокбастеру-фильму.

Call of Duty Modern Warfare 2

(Xbox 360, PC, PS3)

Эта игра стала событием задолго до своего официального релиза. Продолжение шутера от первого лица голливудских масштабов будоражило умы, уши и глаза геймеров аж с весны 2009 года, когда об игре появились первые новости. Когда игра вышла, стало ясно, что были оправданы все надежды как геймеров, так и издателей. И даже больше. Несмотря на то что практически все «фишки» проекта были раскрыты в многочисленных рекламных роликах, предшествовавших его выходу, играть все равно интересно. Разработчики обставили все так, что у игрока просто нет времени, чтобы отвлечься и заскучать. Примерно за шесть часов, которые понадобятся на прохождение игры, выстрелы и взрывы не затихнут ни на минуту.

Путешествуя с опасными боевыми миссиями по заснеженной России, пыльному Афганистану, жаркому Рио-де-Жанейро и разрушенному Вашингтону, игрок получит, пожалуй, самое полное представление о последних достижениях военной техники и узнает отличную историю нескольких славных вояк, которые огнем и свинцом пытаются установить мир во всем мире.

Assassin's Creed 2

(Xbox 360, PC, PS3)

История древнего Ордена хашишинов (или ассасинов, как их называли в Европе), начатая в виртуальном мире два года назад вместе с игрой Assassin's Creed, продолжается в сиквеле. Время действия – Европа эпохи Возрождения, главный герой – Эцио, сын знатного в Венеции человека и хашишина по совместительству, которого подставляют и с позором казнят на городской площади. Обезумевший от горя Эцио решает мстить и случайно находит боевой костюм отца. После этого история мести превращается в продолжение более древней истории противостояния хашишинов и тамплиеров.

За несколько сотен лет, прошедших с момента, когда Альтаир, герой первой Assassin's Creed, выполнил свою миссию, в механике игры многое поменялось. Эцио научился плавать и отбирать у врагов оружие. Те в свою очередь поумнели и теперь могут, например, потыкать копьем в тележку с сеном, где было так удобно прятаться от преследователей в прошлой игре. Кроме того, в Assassin's Creed 2 появились деньги и внутриигровая экономическая система. Оружие и всевозможные технические апгрейды теперь можно не только отбирать, но и покупать в местном магазине. Некоторые технические апгрейды выдаются большим другом Эцио – молодым Леонардо да Винчи. Многие его известные (и неизвестные) изобретения мы будем испытывать на собственной виртуальной шкуре. Ну и, конечно, из игры никуда не делась научно-фантастическая составляющая. Миссии, действие которых разворачиваются в будущем, откроют новые подробности, как Десмонд, вспоминая жизнь своих смертельно опасных предков, вспоминает и умения, которыми они обладали.

James Cameron's Avatar: The Game

(Xbox 360, PC, PS3)

Игры по фильмам, даже хорошим, как правило, получаются никудышными. В основном потому, что благодаря мощной маркетинговой поддержке их и так неплохо раскупают. Однако игра по фильму Джеймса Кэмерона «Аватар» не идет по проторенной дорожке и пытается рассказать игрокам свою, отличную от киношной историю. Последняя повествует о первых контактах вторженцев-землян с расой аборигенов На'Ви, населяющей планету Пандора.

Играть можно как за сторону людей, так и за На'Ви. Играя за людей, мы получаем в свое распоряжение много разного огнестрельного оружия и высокотехнологичной техники. В кампании за На'Ви в ход идут руки, лук со стрелами и умения быть ловким и скрытным, присущие трехметровым синекожим гигантам, населяющим планету. Хоть в жанровом смысле «Аватар» это экшн от третьего лица, в данном игровом проекте присутствуют и ролевые элементы: по мере прохождения герой зарабатывает очки, которые можно тратить на всевозможную «прокачку» навыков и способностей.

В отличие от кино в игре от выбора игрока зависит то, каким будет конец игры – печальным или не очень. Как и кино, игра доступна не только в традиционном «плоском» формате, но и в 3D. Как и кино, игра серьезно увлекает. Особенно если выходя из кинозала вы почувствовали, что с удовольствием вернулись бы в смертельно красивые и смертельно опасные джунгли Пандоры.

Реклама