Порой даже приобщение к российской жизни и действительности не помогает иностранцам понять всю глубину русской души.
Вот, к примеру, англичанин Шон Клитероу женился на россиянке и не один год прожил в нашей стране. Но к некоторым блюдам русской кухни не только не привык, но и вспоминает о них с нескрываемым отвращением.
Например, он испытал настоящий шок, впервые попробовав настоящую уху. Вид неясного цвета жидкости в тарелке, разбавленной непонятными кусочками и рыбьими скелетами вызвал у него приступ тошноты.
Не пришелся по душе англичанину и русский квас. Правда, в данном случае речь идет о магазинном продукте и том напитке, который летом продается из бочек на улицах российских городов. Другое дело, изготовленных в домашних условиях квас.
Но в целом пит можно даже то, что приобреталось в супермаркетах. Другое дело, у Шон волосы встали дыбом, когда он впервые увидел, на что русские потом часто используют квас. Тут речь об окрошке, которые многие из нас обожают.
Впервые англичанин решился поробовать в одном из российских кафе. Ему принесли, как он сам выразился, полную тарелку нарезанного салата с налитым на него квасом.
Сначала Шон подумал, что над ними решили пошутить. Потом пригляделся – никто над ним не только не смеялся, но и другие посетители заведения с большим наслаждением поглощали этот суп.
Третье блюдо, к котрому наш уважаемый иностранец до сих пор испытывает отвращение, это холодец. Но здесь он не одинок.
Многие жители других стран искренне не могут понять любовь русских к этому невероятно жирному блюду, от одного только вида которого их бросает в холодный пот. А мы ничего, мы едим. Им нас не понять умом, да и аршином общим тоже не измерить. Что уж говорить о русской кухне...