Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:14
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

5 манипуляций в аэропортах, о которых пассажиры не догадываются

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Рассказал путешественник, который проехал 55 стран мира.

Аэропорты — это не просто транспортные узлы, а продуманные центры, которые помогают управлять потоками людей и их сознанием. О том, какие трюки для этого используются в аэропортах, рассказал блогер-путешественник Алексей Жирухин.

Минимализм в оформлении. Пассажиры так или иначе испытывают тревогу перед полетом. А просторные помещения с естественным освещением призваны успокаивать людей. Людям приятнее заходить в естественно освещенные пространства, там они задерживаются дольше (и тратят больше денег).

В аэровокзале две зоны: контролируемая и неконтролируемая. В неконтролируемой нет сидений, чтобы люди там не задерживались и двигались быстрее. В контролируемой расположены сидения, магазины и кафе, где можно расслабиться (и потратить деньги).

От стойки регистрации до зоны предполетного досмотра вы идете столько времени, сколько требуется для проверки вашего багажа. Если в нем обнаружат что-то подозрительное, то вас легко найдут и вызовут — вы не успеете потеряться.

В зал ожидания вы входите через магазины — чтобы был соблазн что-то купить. Автор отмечает, что во время локдауна магазины в аэропортах закрывали и открывали прямой проход в зал ожидания.

Путь от самолета до места выдачи багажа занимает много времени, чтобы багаж успели выгрузить и отправить в зону выдачи. По пути туда пассажиры приходят в себя после приземления, посещают уборную. В некоторых аэропортах этот путь сопровождают арт-объекты и картины, — чтобы люди успокаивались, замедлялись и не ждали багаж слишком долго.

 

 

 

 

 

 

Семейную ипотеку захотели давать матерям-одиночкам
Реклама