Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:21
Москва
19 декабря ‘24, Четверг

Как «оборонке» выстраивать отношения с медиа в новых условиях?

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

С таким докладом 3-5 апреля в Москве на курсе «PR закрытого предприятия» выступит руководитель пресс-службы Госкорпорации Ростех Леонид Хозин.

В докладе:

Ростех – крупнейший оборонный конгломерат, объединяющий более 800 заводов, НИИ, КБ. Санкции и специальная военная операция заставили корпорацию переосмыслить комстратегию и стать более закрытой. Тем не менее присутствие компании в медиаполе продолжает расти.

  • Как подчинить коммуникационную работу сотен активов одной цели?  
  • Можно ли формировать насыщенную повестку в условиях «закручивания гаек» и не навредить бизнесу?
  • Как избежать информационного вакуума и не испортить отношения с журналистами?

Кроме этого на пиаршколе выступят: Елена Белова, заместитель руководителя департамента корпоративных коммуникаций Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха, Софья Гущина, руководитель пресс-службы Спецсвязи и другие. Спикеры поделятся своим опытом работы в условиях многочисленных ограничений.

Среди тем:

  • Зачем пиар закрытому предприятию? Какие задачи должен решать PR-специалист в такой организации?
  • Как строить PR-работу, если многие вещи рассказывать и показывать нельзя?
  • О чем рассказывать и что показывать, когда все вокруг секретно?
  • Как строить правильный образ предприятия и руководителя в условиях, когда всё или секретно или не принято об этом говорить?
  • С какими аудиториями работать и какими инструментами?
  • Как писать тексты, чтобы не сказать лишнего?
  • Как правильно показывать работу и результаты, чтобы ничего не нарушить, но и эффект получить?
  • Как работать со СМИ и отраслевыми медиа на закрытом предприятии.
  • Как строить внутренние коммуникации на закрытом предприятии?
  • Что делать в социальных сетях?
  • Как решать кризисные кейсы, когда лишнее внимание очень вредит?

Три дня активной работы, общения и обмена опытом.

Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба» в рамках пиаршколы проведет тренинг по кризисным коммуникациям для закрытых предприятий.

Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах закрытых предприятий, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.

Поэтому обучение на курсе «PR закрытого предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.

 

Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС                          

Подать заявку на участие в курсе можноЗДЕСЬ

по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

 

Розничные магазины обвинили маркетплейсы в завышении цен
Реклама