Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:31
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

SIP телефония принцип работы, возможности, оборудование

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

SIP – это протокол, который поддерживает работу IP телефонии.

Он связывает устройства, устанавливает определенные правила передачи данных. Такой стандарт нужен для хорошей связи – он не дает случаться ошибкам при передаче аудио- и других пакетов данных.

Поэтому даже с минимальной скоростью интернета (например, мобильным 3G) телефония будет работать как надо. Без обрывов линий, посторонних шумов и эха.

SIP телефония – это готовое решение для офиса. Вы сразу получите современную связь, с первого дня работы на новом месте: подключение нового абонента занимает не больше часа. Вам не нужны монтажники, специальное оборудование и глубокие технические знания. Даже если абонент совершенно не дружит с компьютером, мы написали простые инструкции по настройке.

Как работает?

Этот протокол стал своеобразным стандартом: его используют в мессенджерах, приложениях видеосвязи, телефонии. Если упростить принцип работы до наглядной схемы, то она заключается в чередовании запросов и ответов от клиента к серверу.

Передача сообщений схематично выглядит так:

  1. Кодек сжимает голос в цифровой сигнал.
  2. Он доходит до SIP-клиента абонента.
  3. Клиенты устанавливают двустороннюю связь через SIP.
  4. Пакет данных декодируется в аналоговый сигнал (на выходе – обычный голос).

Для работы телефонии нужно подключение с минимальной скоростью – 64 кБит/сек. Поэтому использовать ее можно практически в любой точке России, где есть хотя бы мобильный 3G.

С такими инструментами бизнес становится более подвижным. Вы не привязываетесь к офису или городу, где компания зарегистрирована. Сменить один офис на другой можно с сохранением номера и индивидуальных настроек.

Открывает новые возможности

  • Быстрая телефонизация – запустить можно в пустом офисе.
  • Звонки по межгороду дешевле, чем у сетевых и мобильных операторов.
  • Интегрируется с CRM. Бизнес может стать ориентированным на клиента не только на словах.
  • Офис в любой точке России (в пределах покрытия оператора).
  • Можно создать собственный колл-центр.
  • Веб-виджеты увеличивают конверсию сайта на 30%.
  • Гибкая настройка виртуальной АТС.

Дешевое простое оборудование

Звонить и принимать звонки можно с разных устройств:

  • Обычных телефонов с IP-шлюзом.
  • SIP-телефонов. От самых простых до самых «навороченных», с массой дополнительных функций.
  • Софтфонов (компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны). На устройство устанавливается специальная программа (софт), через нее проходят все операции телефонии.
Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама