Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:55
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Вопросы и проблемы, с которыми обращаются владельцы малого бизнеса к консалтинговым компаниям

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Малый бизнес, работающий в сегменте клубов, музыкальных, интеллектуальных, квест-площадок, школ танцев и арт-мастерских, играет определенную роль в микроэкономике России.

Каким образом влияют на этот сегмент экономические санкции, влекущие изменения в экономике страны, отсутствие роста уровня доходов у населения, какие проблемы у этого сегмента и где найти точки роста бизнеса?

Почему бизнес в сегменте развлечений актуален именно сейчас

По мнению Эмада Салех, генерального директора УК «Резиденс», есть определенная закономерность, доказанная историей, в том, что, когда в стране наступают «трудные времена», люди больше стремятся к «переключению». Поэтому разного рода увеселительные площадки и мероприятия становятся более востребованными. 

Есть и другие факторы, которые влияют на потребительское поведение в неустойчивые времена. Люди экономят на ранее привычном отдыхе и путешествиях за границу. Но «замещение» одного другим в потребительском поведении все равно происходит.

Следующим фактором является мода на хобби, активно набирающая обороты в последнее время. Многие люди после 40-45 лет, начала заниматься и активно ходить на обучение-развлечение: гончарному делу, рисованию, верховой езде, танцам и прочему.

Более молодое поколение также активно посещает различные культурно-развлекательные и обучающие площадки, квесты и спортивные мероприятия.

Эмад Салех уверен, что именно в переходные периоды, периоды нестабильности или быстрого интеграционного роста в стране, малый бизнес находится в более благоприятных условиях, нежели средний и крупный.

Вопросы и проблемы, с которыми обращаются владельцы малого бизнеса к консалтинговым компаниям

В основном, это запросы, связанные с развитием, поиском эффективных каналов и методов взаимодействия с потенциальной аудиторией, то есть маркетинговый аспект. Для разовых консультаций или регулярного сопровождения по функциональным зонам есть консалтеры, коучи, эксперты. Но бизнес вне зависимости от масштаба все равно нуждается в верной оценке и управлении, поэтому и возникает потребность в обращении к профильным специалистам. Еще на старте Эмад Салех рекомендует обращаться в консалтинговые компании за консультациями. Это позволит еще на первых этапах скорректировать бизнес-модель и избежать ошибок в дальнейшем.

Двухэтажный туристический автобус вышел в первый тестовый рейс по Ярославлю
Реклама