Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:23
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Мнения и аналитика INFOX.RU

Елена Мельник
Елена Мельник, эксперт в сфере брендинга для малого и среднего бизнеса, автор и преподаватель программ ДПО РАНХиГС и ТГУ, основатель собственного бренд-агентства Elena Melnik

Построение личного бренда

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Для каждого эксперта, публичного человека или руководителя компании сегодня важен личный бренд.

Часто он определяет доверие к предпринимателю, который продвигает свои услуги. Сильный личный бренд - всегда плюс. Коммуникабельность, критическое мышление, аналитические способности и активная позиция отличает владельцев ярких личных брендов. В найме специалистам с выстроенным сильным личным брендом бывает сложно как раз в силу развитых личных качеств.

В основе построения личного бренда лежит длительная стратегическая работа, которая предусматривает использование разных инструментов, как например, выявление типа бренда, архетипа личности, позиционирования и собственного стиля. Многие считают, что работа над личным брендом складывается только из грамотной упаковки аккаунтов в соцсетях, и они частично правы. Красивый визуал, грамотно спланированный контент важны, но они - «вершина айсберга», которой предшествует планирование и выстраивание цепочки действий команды по формированию личного бренда.

Одной из главных задач в формировании сильного бренда можно назвать не только умение анализировать конкурентное окружение и знание основ бренд-менеджмента, но и умение смиксовать порой различные инструменты для достижения результата. В них входят: аналитика рынка, сегмента, категории, анализ конкурентного окружения. Затем формируется позиционирование и платформа личного бренда. И только после этого мы переходим к коммуникационной стратегии с построением CJM (customer journey map), с постоянным тестированием гипотез по каналам и KPI.

При создании и продвижении личного бренда также можно совершить ряд ошибок:

  • не учесть позиционирование личного бренда;
  • не продумать коммуникации с сегментами аудитории;
  • не знать целевой аудитории и продвигаться не в целевых каналах;
  • совершать стилистические ошибки в имидже и др.

Разберу, в качестве примера, последовательность действий в выстраивании бренда психолога А.Цапенко. Командой был проведен аудит бренда, разработана стратегия позиционирования, книга стиля и обновлен фирменный стиль SMM. Результатом стал прирост целевых подписчиков в 1,500 человек через месяц после внедрения стратегии.Вывод - личный бренд даёт определённые преимущества в продвижении бизнеса, включая сформированную известность в целевом сегменте и геолокации.

Своим профессиональным мнением поделилась Елена Мельник, эксперт в сфере брендинга для малого и среднего бизнеса, автор и преподаватель программ ДПО РАНХиГС и ТГУ, основатель собственного бренд-агентства Elena Melnik. Среди успешных примеров: ГК Техносерв, Long Sheng Pharma, ГК Никамед, ТМ Ортека, Архыз Vita, Depot branding agency, DDVB, KH Design. Руководитель и разработчик проекта Brand Hub by Depot branding agency (2018-2020), где первая запустила сервисную модель в брендинге. Советник директора факультета ВШГА МГУ им. М. В. Ломоносова.Head of communications, автор онлайн-курса «Бренд: создавай и защищай», соавтор курса «Digital стратег» в Skillbox, соавтор курса «Бренд-менеджмент» в Netology, член ТПП.

Последние мнения
Григорий Трофимчук
Реклама