Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:27
Москва
25 ноября ‘24, Понедельник

Мнения и аналитика INFOX.RU

Прежде чем проголосовать

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Примирить людей на земле, снизить их порог противостояния и агрессии, вызываемых национальной и идеологической ненавистью, не так-то просто.

Сообщества людей формируются с семьи, постепенно возрастающей во времени до размеров большого городов и государства, сохраняя на протяжение всех веков единственно устойчивый принцип разделения людей — «свой — чужой». По сути этот принцип выше любого классового и расового разделения, так как имеет только «временные» основы, легко формируется и легко распадается.

В людях не наблюдается стремления жить в мире ни между государствами, ни в одном селении, ни в одном многоквартирном доме, ни в тундре, ни в тайге, хотя люди не могут жить вне общества, но и не могут жить добропорядочно в обществе. Человек всегда найдёт повод для конфликта, даже, как говорят, на пустом месте. Это врождённый порок человека, обусловленный его физиологической и психической индивидуальностью.

Борьба сторонников эволюции с верующими в божественное происхождение жизни на земле, продолжается и в настоящее время, будто это сейчас самый насущный вопрос, хотя аргументы и тех и других одинаково неубедительны и спор этот ничем не оправдан. Любые прямые и косвенные доказательства не берутся сторонами в расчёт и их нет ни у той, ни у другой стороны в достаточных объёмах.

Сегодня этот долгий многовековой диспут спорящих сторон лучше перенести в салоны, где не встретишь верующих. Пусть учёные говорят о Науке, а верующие о Вере. И зачем задирать друг друга в неразрешимом споре. Что может измениться в нашей жизни, если правой окажется одна из сторон. И не лучше ли, если тайна происхождения останется тайной. И так ли важно для нас сейчас знать — является ли человек и, окружающий его мир (природа) творением Бога или всё мироздание продукт Космоса, который никто никогда не создавал и который существует вечно, а у человека пока не хватает сил и знаний для окончательного решения этого вопроса. Или следует принять, что и эволюция является творением Бога, чтобы сохранить гармонию. Создавать Мир — вселенную, которая бы застыла в своем первоначальном виде, как гипсовый слепок, для Бога тоже было бы бессмысленно. Бог создал живую материю, а не труп планеты.

После изгнания Адама и Евы из рая, Бог не проявлял к человеку большого интереса. Он высказал своё отношение к «неверной» паре многовековым проклятием — «плодитесь и размножайтесь», дав бесчисленным поколениям людей время на избавление от греха. Проклятие воспринималось, как условие искупления греха и стремления построить людям свой рай на земле, в силу своих способностей и умения. А какие умения и знания были у злополучной пары, если они были созданы в раю, и им не приходилось думать о будущем дне, пока их не изгнали из рая. Это проклятие за непослушание, обрекло потомков Адама и Евы на мученическую жизнь на земле вплоть до настоящего времени. Адам и Ева были созданы сразу взрослыми людьми, способными к деторождению. У них не было детства, и после изгнания, они были вынуждены создавать жизнь на земле, не имея предшествующего земного опыта. И Бог не вмешивался в их жизнь до поры, до времени. Но не спешите, не торопитесь предавать себя, успокойтесь тем, что избрали!

Возмутительные идеи, периодически возникали во все времена существования человечества, желающего скорее достичь своего неизвестного, но по надеждам и отчаянию — счастливого будущего. Стоя перед иконой Божьей Матери в Храме Христа Спасителя я думал о сложностях нашей жизни, не поддающейся снижению. Заботы и тревоги не уменьшаются, а время возраста с каждым годом пребывает, как сумма опыта и знаний. «День, когда бысть свет», ещё не наступил, как первый день творения. Я задаю себе не исследовательский, а практический вопрос, который научно пытался разрешить историк Лев Гумилёв «... почему одни армии одерживали победы, а другие терпели поражения, и отчего одни страны усиливались, а другие слабели?» Он ищет ответ как этнограф, я ищу ответ в ближайшей истории, своей страны, в своей короткой жизни и жизни двух-трех предшествующих поколений, и ничего не вижу в них, чтобы считать человеческую жизнь достойной. Скажите мне, чем достойна жизнь Сталина, Хрущёва, Брежнева, Ельцина. Все они являлись причиной мученья народа. И человеческая природа такова, что этого не избежать. Мучаясь заботами о народе — они мучали народ, вместо того, чтобы дать народу возможность самому заботится о себе.

Единственным источником всякой власти является народ, так как он выбирает себе правителей, тех, кто будет им управлять или править, забыв о справедливости и чести или сохраняя и то, и другое перед людьми, как святую обязанность. И тогда все претензии за неудовлетворительную жизнь в стране ложатся на народ, и он должен предъявить их самому себе, в первую очередь. Затем президенту, которого он вдохновенно избрал. Затем правительству, с которым Президент заодно, как со своим инструментом правления.

Научные статьи Циолковского о космосе и о возможности переселения людей на другие планеты, связаны не с мечтой о «хорошей» жизни человека на иных планетах, а с идеей бессмертия человека и возможности воскрешения мертвых в будущем. При реализации такой возможности возникнет необходимость расселения человечества, и Циолковский думал и работал над созданием транспорта доставки людей на другие планеты и освоения космического пространства, как ресурса для вечной жизни. Но человек не замечает другого. Если бы люди, семьи и индивидуально женщины отказались от абортов, то на земле в настоящее время человеку негде было шагу ступить. Для бессмертного человека земля мала и не имеет достаточных ресурсов. И не будем далее говорить о новой для человека этике.

Человек от природы поддерживает своё существование за счет уничтожения себе подобных. Насильственная смерть или убийство нарождающегося человека в утробе матери, далеко и не только моральное извращение. В Британии в начале прошлого века аборты совершались каждые три минуты, как отмечал священник Джефф Чепмен.

В религии идея бессмертия человека существовала с первых дней её возникновения, а если нет такой идеи, то зачем религия. Понятие «Бессмертия» могло возникнуть только в одушевленном мире, и он (этот мир) существовал и существует в мифологии, фантастический в прямом смысле и близкий к будущему идеологическому атрибуту. Чего не следует опасаться. Воскрешение будет, но не всех подряд. И такое уже происходило на земле и скорее не один раз. Люди или разумные существа похожие на людей или кого мы называем людьми, не могли устоять против стихий, которые их приводили к гибели. Были ли это природные причины или «люди» были тому причиной?

Истинная вера, независимо от того, во что она будет воплощена — в Боге, коммунизме или в вопиющем грехе, изложена в легенде об Аврааме, её невозможно читать без содрогания: «Авраам поднялся на гору Мориа, но Исаак не понимал его. Тогда Авраам отвернулся от Исаака на мгновение, но, когда Исаак снова увидел лицо Авраама, оно изменилось, взгляд его был неистов, вид — ужасен. Он схватил Исаака за грудь, швырнул его на землю и сказал: «Глупый юнец, ты что, веришь, что я твой отец? Я — идолопоклонник. Ты что, веришь, что это Божье повеление? Нет! Это мое желание». Тогда задрожал Исаак и вскричал в своем страхе: «Господи на небеси, смилуйся надо мной, Бог Авраамов, смилуйся надо мной; если нет у меня отца на земле, будь моим отцом!» Но Авраам тихо сказал про себя: «Господи на небеси, благодарю Тебя; лучше, чтобы он верил, что я — чудовище, нежели потерял бы веру в Тебя».

Гуманитарная миссия человека на земле в настоящее время — всемирным усилием изменить направление космических исследований, отказаться от разработки космического оружия с целью уничтожения человека. Человечество обязано перейти к мирному освоению земли и других планет космоса. Как не странно и не печально, но сегодня фундаментальная наука будто не нужна государству, научные исследования сохраняются лишь в прикладной военно-технической отрасли, т.е. прямо использовать научно-технические достижения для развития гражданского производства нельзя. Фундаментальные исследования отодвинуты на второй и даже третий план, в зависимости от их близости использования в военных целях. И народ в такой ситуации, рассматривается по статьям военного времени и военной статистики, как живая сила.

Сложившаяся на сегодняшний день, Российская система управления, ближе всего к «абсолютизму» притом классическому, существовавшему в Европе более трех с половиной веков назад. Может быть для России такое время только наступает. Ведь это как раз то время, на которое мы отстаём от западной цивилизации. И если время «абсолютизма» наступит, то оно будет не таким долгим, как оно было в Западной Европе. Строй, который существует сегодня в России импортирован из Европы, один к одному, без какой-либо попытки адаптировать его к нашим исключительно убогим условиям. В России наступление «абсолютизма», лишь встряска, никаких перспектив развития у прошлой отжившей системы, нет. В новых условиях у российского «абсолютизма два пути: Либо умереть сразу (что скорее всего и произойдёт), либо превратиться в «диктатуру», что тоже, и скорее всего, возможно. Но и существование таких вариантов, тоже не будет долгим. Государство не может быть эффективным, если оно не нашло своего пути развития, если структура государства только прописана на бумаге, а с реальной действительностью никак не совпадает и не соответствует ей. Что утверждать, что мы идем вперед, если у нас нет установленной цели и нет названия того политического или социального объекта, к которому лежит наш путь. И если мы идём вперед, то этот объект должен быть, если не зрительно, то хотя бы обозначен мысленно.

Складывающейся и сложившийся после распада СССР, бюрократический абсолютизм, желают сделать конституционным, т. е. закрепить его. Сегодня ничего другого предложить стране, не то что нельзя, а нечего, так как в стране процветает умственно-олигархическая отсталость. Из неё нет выхода, в какую бы сторону не начинать двигаться. Намеченный путь всё равно приведет в одно место. Опыт преобразования советского социализма в перспективный капитализм в коммунистической России похож на опыт оплодотворения самок шимпанзе семенами человека. Но реформаторам, как и биологам не удалось осуществить задуманные опыты в полном объёме и доказать возможности рождения полноценного гибридного человека или полноценных человекообразных обезьян. Опыт таких экспериментов всегда, сколько бы раз к нему не обращались был неудачным или срывался по причине незнания всех индивидуальных биологических организмов, в данном случае, обезьяны и человека, хотя казалось бы, что об этих двух видах земных существ ничего неизвестного нет.

Гибрид коммуна-капитализма мы можем наблюдать в единственной стране и к моему сожалению эта страна Россия. Таким образом в России выращивается социальная химера, которая ни на что не пригодна. Интуитивные реакции реформаторов дали свои отрицательные плоды и ничего другого из разбойного опьянения получиться не могло. Для изменения строя не было никаких оснований. Умные или глупые управляют общественным хозяйством, но человек из Тундры не может управлять большим современным городом, если он не понял и не освоил того, чем отличается «вечная мерзлота» от цивилизации. Это жесткий пример, а не намёк на определенную личность или фамилию. Новая русско-еврейская буржуазия завладела всеми природными, условно, неиссякаемыми ресурсами, но они и их успешно загубят. Они загубят интеллектуальное развитие русского человека, потому, что им нужен не человек, а раб, осознающий и гордящийся своим положением раба и не возмущающейся ни по каким оскорбительным для человека причинам.

Скоро появится или уже возникла «третья заповедь» или «новое поучение». Оно пройдёт через жизнь многих последующих поколений под лозунгом «глобализации», хотя сам термин мне и не нравиться, но от этого не «человеческого» термина, пока нет спасения и дело не в термине, а в сути неизбежного. Термин «глобализация» и его смысловое значение финансово-промышленное, в нём нет даже намека на социальное равенство.

Через два тысячелетия «Человечество» ещё сохранится — без него нельзя — и оно будет существовать, вероятно, на другой планете, так как земля окончательно истощится к тому времени и даже раньше. Общего мира нет и нет общего его понимания. Человечество пока не достигло и не достигнет такого понимания.

Каждая жизнь индивидуальна. Мы можем прожить только собственную жизнь. Любой предмет, любое явление при всех их сходствах и различиях существуют отдельно от нас и отдельно друг от друга, даже в серийном производстве. Человека тоже можно принять, как объект (субъект) серийного производства.

Русское самосознание воспитывалось церковью. И нечего прикидываться патриотами России и вчерашним, и сегодняшним партийным функционерам, радея лишь за личное благополучие. Без Веры человек не может быть патриотом, так же как человек не знающий настоящей истории России, хотя бы в объёме неполной средней школы. Без знания того, что выстрадала страна за тысячу лет — откуда взяться патриотизму. А притворяться патриотом любому лицемеру доступно. Законодатели с трудом и не всегда без ошибок устанавливают законы общественной жизни. Люди не знают себя и поэтому наши законы общежития неудовлетворительны и совсем не эффективны. В них нет ни одного элемента от духовного, они как армейский устав и даже хуже. Не во всём соглашаясь с политикой руководителя страны, я не могу пожелать успеха противной стороне, видя их завистливые свойства. Так как они готовы втянут народ в гражданскую войну или противостояние похожее на девяностые годы.

Человек не может забыть того, что он сделал. Иначе его жизнь превратиться в ничто или в раскаяние и страдание. И тот, кто сегодня первым агрессивно откликнется на мою статью, у того уже готовы, угаданные мной замыслы, тот уже делает или уже сделал первые шаги в этом направлении. Открытые оппозиции появятся только к концу 21 года.

Вариант Приемника уже не пройдёт и если будет меняться Конституция, то в неё обязательно будет включён пункт о недопустимости такой ситуации, об «уголовной» ответственности для людей, провозгласивших такую идею. Или включат в новую Конституцию статью о «неродственной» монархии. Или статью, что нового Президента страны, выбирает Президент, уходящий в отставку, но обязательно, имея на руках медицинские свидетельства, что тот и другой находится в здравом уме.

Отечественная оборонная промышленность превращена в вооружено-ремонтные мастерские. Я уверен, что к истории распада СССР, социологи и политики вернуться после 2028 года. И всех активных участников, и сторонников разрушения СССР заклеймят недоброй памятью. Хотя оснований, противостоять коммунистическому бюрократизму, как определенному виду деспотизма достаточно и сейчас. И сейчас, как и всегда чиновники своё личное благополучие ценят выше государственного дела, за которое получают жалованье. Их реальные «побочные» доходы не сравнить с государственным обеспечением.

Церковь и религия не отрицают знаний, достигнутых наукой. Их область Вера, та зона, в которую знание (научное) ещё не проникло. Но если Вера — космос, то знание, пока составляет небольшую часть его, и без веры нет и знания. Разве вы не верите в то, что вы знаете? И не полное знание, не отторгает век от века и не разделяет их непереходимой рекой. Речь идет о границах познания. Религиозная вера иной предмет, относящейся к этике, к миросозерцанию, к психологическим и духовным установкам. Первые люди на земле довели себя и землю до такого состояния. Понятие «Веры» лучше не воспринимать как понятие идеологии. Вера — это не мировоззрение — это чувство, ощущение. Люди, верившие в коммунизм не имели ничего общего с людьми верующими в Бога. Это две противоположные сущности, но в одинаковой степени необоснованные и их нельзя назвать синонимичными по содержанию, хотя они выражают одно понятие — Вера.

Реформаторы хотели построить новое российское государство, исходя из Западных прогрессивных образцов, опираясь на принцип «подобия» и их аргументы были основаны на «аналогии». Но эти два понятия имеют лишь оценочное выражение, и при конкретных обстоятельствах в них нет содержания, они лишены модальности, т. е. совокупности всех свойств, объединенных высшим единством и эти свойства невозможно даже перечислить. Нигде вы не найдёте утверждения, что «аналогия» является идентичностью. В этом состояла «математическая» и не какая другая ошибка реформаторов. Это свойство «объединения» не было найдено и получилось то, что получилось. И, видимо, и Чубайс, и Гайдар, если бы он был жив, видя современную реальность, никогда бы не приняли её за то, к чему они стремились, и сама жизнь отвергла их путь, и их «ошибочные» замыслы.

Поэтому и вера в то, что исправлениями в Конституции удастся исправить положение в котором сейчас находится реформенная Россия не вселяет надежд, хотя очень бы хотелось. И дело не в том возможно или невозможно найти пути к осуществлению замыслов сохранить Россию. И замыслы Президента осуществить не сложно, но сегодня его замыслы не совпадают с замыслами его окружения. Чем более распущенно окружение, тем более скрыто сопротивление и интриги. И это естественный исторический процесс. Часовой механизм чуть износился и показывать точное время уже не может. Часы спешат — что называется идут вперед, а реально они отстают. И решения по этим часам принимаются заблаговременно, но на самом деле с большим опозданием и когда наступает момент действия, приходит понимания, что мы уже опоздали.

Когда Вы не знаете, как войти в реальное время, обязательно возникает ошибка, которая даёт свой отрицательный результат с первого шага или с некоторой задержкой. Ни одной промежуточной стадии между сменами экономических формаций до селе не известно. Лишь Ленин установил такой переход, названный им новой экономической политикой. Фактически НЭП за своё шестилетние существование, обеспечил сохранение Советской власти. Реформаторы не установили и не прошли через такую переходную форму, но её нужно начать внедрять, пока экономика не рухнула окончательно, чтобы вновь не получилось, что предшествующие 20 лет страной прожиты, если не безрезультатно, но и не эффективно в экономическом плане.

Никто не знал и не знает до настоящего времени, каким будет российское общество после завершения неподдающихся завершению мучительных реформ. Сейчас оно познаётся сполна: какое оно? Видимо, оно такое, какая — власть? Похоже, что власть этого не хочет знать и видеть, чтобы не сгореть со стыда и не иметь лишних забот. Соответствует ли власть обществу или общество соответствует власти, сказать невозможно. По-моему, у них нет ничего общего. Способна ли власть развивать общественный прогресс, ради будущего страны? Или власть видит свою функции только в обогащении себя и «своих» приближенных. Видимо, народ, в надежде на будущее, поддержал ложных, если не сказать лживых «демократов». И вместе с ними, и после них власть впала в «маразм» на почве алчности. Достоинство эффективных менеджеров определяется объемом средств, «украденных» и отобранных ими у народа и государства.

Один Анатолий Борисович Чубайс нанес России вреда во сто крат больше, чем прежний режим коммунистической власти в худшие годы своего правления. Видимо, у Чубайса, как и у Ельцина и Гайдара, были причины для такой жестокой мести стране, которая их вырастила. «Добровольные рабы коммунизма» восстали против воспитавшей и угнетавшей их партии коммунистов. Это их личное дело, но почему должен страдать народ, никогда не примыкавший к партии? Условия жизни, которые они создали показывают: мы спускаемся ниже ко дну, так происходит, когда власть переходит в руки алчного меньшинства, к финансовой диктатуре.

Никто не знает, какая диктатура переживается труднее — политическая или финансово-олигархическая. Большая часть населения страны не участвует в политической жизни, и правящая элита этим пользуется. В деньгах нуждаются все, до тех пор, пока деньги не отменили. Тем более, что сегодня у нас «рыночная» экономика. На рынке без денег делать нечего, только если, стыдясь или без стыда «попрошайничать» у богатых посетителей рынка и клянчить у продавцов снижения цены, что называется на рыночном языке — «торговаться». Таким по моим чувствам выглядит текущий день страны.

Граждане работают, трудятся не покладая рук, и от них большего не требуется. А те, с кого требуется, тоже работают. Может быть лучше, чтобы они не работали. Если от работы нет пользы, и она наносит вред — трата народных ресурсов. Диктатура олигархов и распоясавшихся чиновников намного губительнее любой политической диктатуры — это не только в теории.

Любая диктатура нуждается в средствах, иначе она не удержалась бы во власти. Поэтому первое дело диктатуры — присвоить себе все богатства страны. Формы этого присвоения не так важны. Важно, кто утверждает и пользуется этими «формами». Так что страна недалеко ушла от коммунистического гнета, который не лучше гнета олигархии и важных чиновников. Сегодня страна принадлежит им.

При коммунистах была «религиозная» надежда, на построение рая (коммунизма) в каком-то поколении. Сегодня, у людей, нет ни денег, ни свободы, и надеждам неоткуда взяться. Сегодня для наших условий вновь актуален неразрешимый вопрос: «В чем разница между капитализмом и социализмом»? В новом российском капитализме за деньги можно купить и политическую, и судебную власть, и государственную службу. Были бы деньги, за деньги можно купить даже совесть людей. И это сегодня ходовой товар. Люди, не приспособленные ни к работе, ни к творчеству, ленивые и тупые, в качестве товара могут предложить только себя. Но когда и для этого они не годятся, остаётся продавать только подделку совести.

Вхождение человека в бесконечность несправедливо именуют — смертью. Каким словом, определяется этот неминуемый момент, не так важно! Ассоциативно под смертью понимается момент прекращения земного существования каждого отдельного человека, неспособность человеческого организма выполнять какие-либо функции жизнеобеспечения. С первого часа рождения он приближается к нам, и мы знаем, что покинем землю, как бы мы собой не дорожили и как бы себя не любили. Потому, что никому не удалось избежать быть повергнутым смертью. Правда, это понимание приходит к нам не с момента рождения, а значительно позже. Этот «закон» природы мы еще не можем преодолеть, как преодолеваем земное притяжение, выводя аппараты, сделанные человеком, в открытый космос. Суть этого положения в том, что никакая общественная партия, никакой партийный коллектив не способен продлить человеческую жизнь, ни на один час дольше установленного времени, или времени, отпущенного человеку Богом. Вся сложность состоит только в том, что мы довольно абстрактно понимаем наступление последнего момента.

Смерть — это освобождение духа, заключенного в человеческом теле, как в саркофаге до полного созревания. Когда дух и тело человека разъединены, разделяются и их пути. «Статистическое бюро» оставляет гражданина в покое, установив точную дату и причины, вызвавшие его кончину. Далее, погребением тела человека занимаются родственники, а за духом человека, покинувшего землю, следит Бог. В земное существование человека Бог, практически, не вмешивается. Задача Бога «начинить» человека духом для будущей жизни. Дух становится собственностью человека на время земной жизни. Затем «дух» возвращается Богу, как исполненный или неисполненный кредит. Этим Бог испытывает человека. Бог дарует человеку-младенцу, появившемуся на земле, только исправный дух. Дальнейшая жизнь и судьба человека — трудный процесс испытания его духа. Если мы этого не поймем, то мы не узнаем, откуда берутся «бесы». Что портит в человеке божественные начала, дарованные ему Богом, и почему человек не дорожит этим даром и даже преступно извращает его?

Длившийся семьдесят лет ленинский эксперимент, построения социализма в отдельно взятой стране внезапно был прекращён. Проект оказался незавершённым или неудачным? Или одновременно и тем, и другим. Семьдесят лет жизни страны нельзя вычеркнуть из её истории. Поэтому ответ на поставленный вопрос в скором времени будет найден. Ясно одно — социалистический эксперимент закончился безрезультатно. У народов бывшей страны Советов после «Революции Гайдара», перестало существовать политическое прошлое, а политическое будущее вновь образовавшихся государств пока не определено.

В русской истории это происходит довольно часто и бесповоротно. Народ при всём его желании жить хорошо будущему чужд. Страна, пройдя через сверхтрудное прошлое, живёт только неопределенным настоящим и надеждами на никогда не свершающееся прекрасное, и не наступающее благополучное будущее. Строки стихотворения Пушкина «Бесы», опубликованное им почти два века назад отражают с точностью прогноза, такое состояние: «Хоть убей, следа не видно, сбились мы. Что делать нам! В поле бес нас водит видно, да, кружит по сторонам». В Пушкинское время эти стихи уже читались с политическим подтекстом. «Бесы» Достоевского усиливают яркий политический оттенок и социальное предупреждение. В романе Достоевского присутствует ощущение тревоги за будущее России. Образы «бесов» уже проявляются в народной жизни, но пока еще только, в виде литературных героев. Достоевский предупреждает, выражая в литературной форме заключение известного в своё время французского публициста Местра, который в своих размышлениях, не выражая восхищения итогами великой французской революции, находясь в эмиграции в России, писал: «Это была великая и страшная проповедь божественного Провидения, состоявшая в двух пунктах. Революции, — говорилось в этой проповеди, — происходят только от злоупотреблений правительства; это был первый пункт, обращенный к государям. Но зло употребления все-таки несравненно лучше революций; это был второй пункт, обращенный к народам».

В наше время «бесы» уже имеют двойное гражданство, заурядные политические биографии, «несметные» богатства в сравнении с чрезвычайно бедным населением России и постоянно крутятся около, внутри и вокруг народа. Где же им ещё крутится, на то они и «бесы». Но таких злоупотреблений, которые считаются допустимыми сегодняшней властью, ни Местр, ни Достоевский даже не предполагали, будучи беспощадными в критике режимов и образов жизни прошлых государств.

Не спешу ни осудить, ни оправдать события, произошедшие в стране более четверти века назад. Я пытаюсь оценить, что происходит с нами в настоящее время. Чем и как объяснить наступившее безумие. Жизнь у человека одна, каждая жизнь индивидуальна и неповторима. Чувства и стремления многих людей лежат за границами разума, в зоне похоти. Взаимные чувства и настроение образуют социальную атмосферу. Люди, организуют кланы, создают социально преступные «семьи» или входят в мафиозные структуры. Почему это происходит? Разве человечество не надеется иметь будущее?

Идеология настоящего времени — алчность, наглый обман. Кто не раскрыл в себе этих качеств или не приобрел их во время правления Ельцина, тому не повезло. Впрочем, как на это смотреть. Кому-то моё мнение и мои суждения покажутся неубедительными, а главное — противоположными многим другим мнениям. Пусть тот, кому так покажется, не беспокоятся об этом. Я не исключаю ничьих возражений. Меня, «добросовестное» чужое мнение не расстроит. Я приму его с уважением.

Диалектика развития осуществляется не по желанию сильных мира сего. За спинами политиков стоит оппозиция, готовая столкнуть их вместе с олигархами в пропасть или принудить и тех и других справедливо делиться присваиваемыми доходами. Олигархи не хотят участвовать в политической борьбе сами. У них достаточно средств, чтобы купить «политиков» в органах власти — Думе, Совете Федерации, Правительстве. Члены обеих палат будут защищать личные интересы олигархов. Интересов государственных на данной стадии развития капитализма, естественно, у олигархов быть не может. И власть пока серьёзно не беспокоит олигархов, хотя они действуют во вред России, переправляя свои «капиталы» за рубеж. Олигархи, увлеченные азартом наживы и грабежа, в любом случае работают против России. Бизнес не патриотичен. Прошлое неразрывно связано с сегодняшним днем и от прошлого не так легко отказаться, как это думали Ельцин, Гайдар и Чубайс. Ельцин, став Президентом России не мог отказаться от чрезмерного желания и слабости выпивать. Гайдар смог преодолеть привычку «чмокать», но от пагубы смотреть на себя, как на «избранного» и не слушать, и не учитывать замечаний старших и коллег, преодолеть не смог. Он никогда не анализировал свои поступки, с точки зрения своей гражданской ответственности. И Чубайс не изжил тупой уверенности в своей, по сути трагической, гениальности. Тот, кто не поддался общему движению, уклонения и отречения от человеческой сущности, кто не гниет в золотой россыпи — того сберег Бог для будущего.

Последние мнения
Григорий Трофимчук
Реклама