Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:40
Москва
22 ноября ‘24, Пятница

Dell призывает Psion отказаться от нетбуков

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Dell открыто призвала Psion отказаться от прав на торговую марку «netbook». Американский производитель ПК даже обратился к властям с просьбой аннулировать марку.

Второй по величине производитель ПК в мире компания Dell публично призвала компанию Psion отказаться от притязаний на торговую марку «netbook», на которую та имеет права. Более того, Dell уже обратилась в федеральное патентное бюро (U.S. Patent and Trademark Office) с просьбой аннулировать права Psion на это слово и признать его нарицательным.

Напомним, что несколькими неделями ранее компания Psion заявила, что пресса и производители маленьких лэптопов, ориентированных на работу в интернете, не имеют права на использование слова «нетбук». Дело в том, что в конце 1990-х Psion выпустила на рынок мобильные устройства для выхода в интернет, которые назвала «нетбуками». Они оказались непопулярными и были быстро забыты. Однако торговая марка у Psion осталась. И теперь эта компания грозит всем крупным вендорам, рекламирующим свои субноутбуки в качестве «нетбуков», судебными разбирательствами. Интернет-сайты, содержащие это слово, должны убрать его до марта 2009 года, требует Psion.

Dell с подобным положением дел мириться явно не намерена. По мнению юристов компании, Psion не должна иметь никаких прав на это слово, так как на протяжении последних шести лет не выпустила ни одного устройства под зарегистрированной ею торговой маркой и не имеет никаких планов по ее использованию в будущем. Более того, само слово общественность уже считает нарицательным, и оно прижилось для обозначения дешевых узкоспециализированных ноутбуков. Еще один момент, который вызывает возмущение Dell, заключается в том, что Psion использовала этот бренд для продвижения карманных компьютеров, а не миниатюрных ноутбуков.

В начале 2009 года Google признала притязания Psion и публично призвала рекламодателей отказаться от слова «netbook» в своих рекламных кампаниях.

В современном понимании термин «нетбук» ввели в обиход представители компании Intel. Они так назвали дешевые ноутбуки, ориентированные на работу в интернете, во время презентации платформы Intel Atom.

 

Реклама